Size: a a a

2020 July 05

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Виталий
Меня из за высказывания недовольства этой рекламой "представитель ЦППК" в чате МЦД2 забанил)))) Не нравится им объективная критика
Там в админах нет представителей цппк, они в рядах обычных пользователей.
Зато есть представители администрации области... 🤷‍♂
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
Space Bunny
Каланчевские окна)
Я еще могу понять прекращение движения в связи с ремонтом на отрезке Курский - Каланчевская, но как это связано с увеличением интервалов на полудиаметрах?
источник

SB

Space Bunny in ЕдемЧат
Виталий
Я еще могу понять прекращение движения в связи с ремонтом на отрезке Курский - Каланчевская, но как это связано с увеличением интервалов на полудиаметрах?
Оборот поездов надо увязывать, учитывая еще число путей, явки бригад и число составов, поэтому получается такая хрень
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Yury Tuzhilin
Просится единый подземный вестибюль на D1 и D4
Мы же сейчас про узел Савеловская и Ко?
Просится.
Но денег нет.
Поэтому вангую, что будет просто бесплатная пересадка с двумя линейками турникетов на любом маршруте.
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Там в админах нет представителей цппк, они в рядах обычных пользователей.
Зато есть представители администрации области... 🤷‍♂
Аксиома Эскобара)))) Все равно никакой полезной информации в том чате нет.
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Мы же сейчас про узел Савеловская и Ко?
Просится.
Но денег нет.
Поэтому вангую, что будет просто бесплатная пересадка с двумя линейками турникетов на любом маршруте.
Про него. Надо дождаться  D4
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Виталий
Я еще могу понять прекращение движения в связи с ремонтом на отрезке Курский - Каланчевская, но как это связано с увеличением интервалов на полудиаметрах?
Экономия денег в связи с низким пассажиропотоком и возможность обслуживать Иволги.
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Экономия денег в связи с низким пассажиропотоком и возможность обслуживать Иволги.
А, ну поэтому в основном дальние по выходным гоняют.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Виталий
Аксиома Эскобара)))) Все равно никакой полезной информации в том чате нет.
Кто ищет, тот всегда найдёт...
источник

SB

Space Bunny in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Экономия денег в связи с низким пассажиропотоком и возможность обслуживать Иволги.
Ну и это тоже)
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Yury Tuzhilin
Про него. Надо дождаться  D4
Д4, конечно, будет.
Но на крутые пассажирские решения денег нет.
Вангую, что денег на глобальную реконструкцию подземников не найдут.
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Все относительно. На новодачную же нашли деньги. Хотя можно было все оставить как на марке
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
И смысл водники перестраивать
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Виталий
А, ну поэтому в основном дальние по выходным гоняют.
Можно сколько угодно обзывать диаметры наземным метро, но факт Остаётся фактом: нету из Лобни (Подольска, Одинцова, Нахабино) в выходные пассажиропотока (кстати, всем неравнодушным: Вы можете помочь, по возможности используя чаще МЦД! Больше пассажиров - меньше интервалы!).
А ограничения на Каланче и недостаток Утят добивают всю прекрасную идею.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Yury Tuzhilin
Все относительно. На новодачную же нашли деньги. Хотя можно было все оставить как на марке
Нашли денег на то, что запланировали ещё до запуска.
Ничего нового не добавили, наоборот, идёт процесс оптимизации решений.
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Плохие оптимизаторы тогда уж
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Зачем конкорс на новодачной?
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Я предлагаю в метро на каждой станции в поездах напоминать, что есть возможность выйти в город
Я не уследил, почему поднялась тема объявлений. Но мог бы предложить объявлять на Отдыхе пересадку на детскую ЖД...
Если бы её уже не объявляли
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Можно сколько угодно обзывать диаметры наземным метро, но факт Остаётся фактом: нету из Лобни (Подольска, Одинцова, Нахабино) в выходные пассажиропотока (кстати, всем неравнодушным: Вы можете помочь, по возможности используя чаще МЦД! Больше пассажиров - меньше интервалы!).
А ограничения на Каланче и недостаток Утят добивают всю прекрасную идею.
С интервалами по 42 минуты пассажиропотока и не будет особо (пассажиры тупо уйдут на автобусы/метро)
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Можно сколько угодно обзывать диаметры наземным метро, но факт Остаётся фактом: нету из Лобни (Подольска, Одинцова, Нахабино) в выходные пассажиропотока (кстати, всем неравнодушным: Вы можете помочь, по возможности используя чаще МЦД! Больше пассажиров - меньше интервалы!).
А ограничения на Каланче и недостаток Утят добивают всю прекрасную идею.
Я бы с удовольствием последовал Вашему совету, но реально проще сесть на маршрутку или автобус и доехать за 15 минут до метро, чем ловить электричку раз в час пусть и станция находится в 7 минутах пешком
источник