Бывает так, что попытки исправить дорожные проблемы оборачиваются лишь большими проблемами. Однажды так случилось на переезде на ул. Ибрагимова, когда вместо корректно работающего переезда через рельсы автомобилисты получили закрытие переезда. Мы в ситуацию вмешались, и все исправили. Подробности тут: https://telegra.ph/Dorozhnyj-paradoks-na-pereezde-07-09
А они при чем? переезд сделал владелец ветки, Электрозавод. И закрыл на ремонт тоже он
🚇💸 Сейчас в интервью телеканалу "Москва 24" заммэра Максим Ликсутов рассказал, что для эксперимента со сниженными тарифами на проезд в московском метро вне часа пик решили: - проводить его на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии - начать эксперимент в сентябре - проводить его на протяжении 8-10 месяцев - скидка составит 30 или 50 процентов.
🚇💸 Сейчас в интервью телеканалу "Москва 24" заммэра Максим Ликсутов рассказал, что для эксперимента со сниженными тарифами на проезд в московском метро вне часа пик решили: - проводить его на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии - начать эксперимент в сентябре - проводить его на протяжении 8-10 месяцев - скидка составит 30 или 50 процентов.
🚇💸 Сейчас в интервью телеканалу "Москва 24" заммэра Максим Ликсутов рассказал, что для эксперимента со сниженными тарифами на проезд в московском метро вне часа пик решили: - проводить его на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии - начать эксперимент в сентябре - проводить его на протяжении 8-10 месяцев - скидка составит 30 или 50 процентов.
Ахаха то есть они хотят чтобы ТКЛ была переполненной не только в час пик, но и в не его))
Теперь можно пересадить тех кто живет между Волжской и Кузьминками. Сейчас часть потока едет на Волжскую и занимает пространство. Но больше они не будут думать и спокойно со скидкой двигать в Кузьминки.
Я так пониманию они как-то рассчитывают, что некоторая часть людей, которые ездят в час пик, перестроят график и будут ездить в не его. Имхо людей, которые это могут сделать, крайне мало.