А от чего зависит скорость на перегоне? Какие-то указания есть помимо светофоров? @a_pirog
Состояние и конструкция пути. Ну и план и профиль. С другой стороны, если на перегоне предел 140, это не значит, что машинист будет так разгоняться без нужды.
Эх, забыли Вы времена, когда перед Царицыно электрички набок приьывали по обоим путям... Сейчас только в Москву...
Да помню-помню.. Но ведь известно, что при повышении комфорта - больше требований и претензий ;-)) на ЭР2 всех кидало по вагону - и никто не жаловался..
Состояние и конструкция пути. Ну и план и профиль. С другой стороны, если на перегоне предел 140, это не значит, что машинист будет так разгоняться без нужды.
То есть существуют у машиниста какие-то руководящие документы на маршрут, помимо светофоров? Я это хотел узнать..
Но максималки реализуют в основном пассажирские и то при нагонах опоздания. Надеюсь, ни для кого не секрет, что наши поезда могут ездить гораздо быстрее, но в расписании заложено много резервов, чтобы можно было нагнать опоздание.
Но максималки реализуют в основном пассажирские и то при нагонах опоздания. Надеюсь, ни для кого не секрет, что наши поезда могут ездить гораздо быстрее, но в расписании заложено много резервов, чтобы можно было нагнать опоздание.
Поезда-то могут, но выдержат ли рельсы? Да и сами поезда.. Иногда столбовая-чехов если без отановок так разгоняется что реально страшно..