Size: a a a

2020 July 14

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Иволга 2.0 в нахабино на посадке стоит ещё одна, 11-вагонная
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Или на высадке
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Уже минимум две 11-вагонных иволги рядом
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Первые утки были по 5 вагонов, их всего три, емнип, остальные длиннее.
По 5 вагонов всего 2 штуки, дальше уже пошли по 6
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Ни разу не видел 6-вагонную иволгу
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Вроде они все 5-вагонные
источник

AG

Aleksandr Gurov in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Ну вот щас видел в депо Нахабино сдвоенную иволгу по 5 вагонов
из них выцепляли вагоны
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Ну вот щас видел в депо Нахабино сдвоенную иволгу по 5 вагонов
Из сдвоенных один вагон выцепляют и из двух 6-вагонных получают 6+5
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Да вроде обе по 5 вагонов
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
По 5 вагонов всего 2 штуки, дальше уже пошли по 6
Не прав, эг2тв 003 уже 6 вагонов
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Вот эта почти самая актуальная.
А как будет решен вопрос соединения Курского и Белорусского направления? Сейчас безобразно, после отмены сквозных электричек. Почему их нельзя было оставить?
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Stelfed
А как будет решен вопрос соединения Курского и Белорусского направления? Сейчас безобразно, после отмены сквозных электричек. Почему их нельзя было оставить?
патаму что мцд
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Stelfed
А как будет решен вопрос соединения Курского и Белорусского направления? Сейчас безобразно, после отмены сквозных электричек. Почему их нельзя было оставить?
Потому что нельзя сделать шестиминутные интервалы по обоим направлениям, которые будут иметь точку пересечения. Точнее даже не точку, а целый участок
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
D.S.Denton
Потому что нельзя сделать шестиминутные интервалы по обоим направлениям, которые будут иметь точку пересечения. Точнее даже не точку, а целый участок
на которм ещё и ограничение скорости
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Чисто технически смотри, едет с савеловского состав, он занимает последовательно участки на перегоне савок-белка. Следующий может въехать на блок-участок не раньше, чем тот освободится полностью. То есть мы имеем интервал 4 минуты минимум в существующей инфраструктуре, чтобы можно было след-в-след ехать двум с одного только савка. Если же к этому прибавить необходимость задания маршрута с курского на белорусское, с переводом стрелок, в самой идеальной ситуации получится, что на белку прибывает с савка, затем через 5 мин со станколита, затем следующий опять с савка итд. То есть чередование даст интервалы на каждом направлении 10 минут минималку
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Это чистое время выходит без закладки на форс-мажоры, а стоит кому-то по дурости стоп-кран сорвать, тогда ляжет график всех 4 направлений автоматом
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
D.S.Denton
Чисто технически смотри, едет с савеловского состав, он занимает последовательно участки на перегоне савок-белка. Следующий может въехать на блок-участок не раньше, чем тот освободится полностью. То есть мы имеем интервал 4 минуты минимум в существующей инфраструктуре, чтобы можно было след-в-след ехать двум с одного только савка. Если же к этому прибавить необходимость задания маршрута с курского на белорусское, с переводом стрелок, в самой идеальной ситуации получится, что на белку прибывает с савка, затем через 5 мин со станколита, затем следующий опять с савка итд. То есть чередование даст интервалы на каждом направлении 10 минут минималку
а почему 4 минуты интервал? вон в метро и у трамваев такого ж нет
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
а почему 4 минуты интервал? вон в метро и у трамваев такого ж нет
Длина блок-участка тут и ограничение скорости между сав и бел. Если когда-нибудь сделают динамические, как на мкжд-мцк, получится уменьшить еще
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
D.S.Denton
Длина блок-участка тут и ограничение скорости между сав и бел. Если когда-нибудь сделают динамические, как на мкжд-мцк, получится уменьшить еще
ну вот давно пора, да
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Да пусть делают как в Индии - современные средства контроля столкновения поездов - глаза машиниста
источник