Позиции Общества при проектировании D3 выражались в проработке
дополнительного варианта трассировки D3 по центральной территории города
Москвы через Комсомольскую площадь для максимизации
привлекательности нового диаметра. Для чего потребуется строительство
эстакадного сквозного заезда через второй этаж Казанского вокзала в его
архитектурном стиле и сооружение выезда между башнями на эстакаду в
сторону станции Каланчёвская, далее в сторону станции Москва-товарная.
При этом пассажиры D3 получают удобную пересадку на кольцевую линию
метрополитена и сообщение с крупнейшим пассажирским узлом России,
усиливая его транспортную связь с городом. Такой вариант проекта D3 может
включать в себя различные архитектурные решения по сквозному вводу и
выводу эстакады в здание вокзала и стать дополнительной
достопримечательностью города Москвы. Пассажирские операции возможно
организовать как в здании Казанского вокзала, так и в створе платформ
станции Москва-Каланчёвская.