А теперь представьте, если ночная сеть будет разветвленной, интервалы меньше и информации о маршрутах больше. Я ездил недавно на ночном до Янгеля, народ достаточно плотно стоял. Много пассажиров ехали не из центра в спальник, но и из спальника в спальник итд Скорости! Чуть ниже, чем в метро (
Автобусы тогда почти превратятся в такси по расписанию. Или в ночлежки для бомжей по всему городу.
А теперь представьте, если ночная сеть будет разветвленной, интервалы меньше и информации о маршрутах больше. Я ездил недавно на ночном до Янгеля, народ достаточно плотно стоял. Много пассажиров ехали не из центра в спальник, но и из спальника в спальник итд Скорости! Чуть ниже, чем в метро (
Ещё, насчёт "народ плотно стоял", предыдущий рейс точно был?
❗️🚇 #МосМетро: На Таганско-Краснопресненской линии (7) нет движения поездов от станции «Котельники» до станции «Текстильщики» из-за человека на пути. В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
Автобусы - это общественный транспорт. Пустить автобусы по всем основным магистралям- звучит довольно логично. А для бомжей есть социальный патруль
Так их так и пустили. Интервал можно было бы 20 минут сделать, раз там всё равно 5292 на 50 человек катаются. Но все паксы ночнобусов никак не сгенерируют толпу в метро, если им дать возможность ездить на нём ночью. Речь изначально об этом была, а не о том, нужны ли ночнобусы или нет