Size: a a a

2020 August 12

I

Ican in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Выбор огромен
Я могу заказать любое оборудование и сделай прослойку для интеграции без сертификации?
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Никаких проблем нет запустить ТК. Проблема в том, что все решения разные
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Всё на открытых исходных кодах?)
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
И нельзя на всю Россию одно сделать из-за разных переводчиков
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Только вот никто не понимает, что придётся по всей России оборудование готовить. Единого государственного производства транспортно-карточных решений нет. Не каждый регион/перевезчик может позволить себе обслуживание
И не каждый регион готов отдать деньги в Москву (остатки на транспортных картах формируют нехилый бюджет).
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Ican
Всё на открытых исходных кодах?)
Ты можешь брать деньги и записывать баллы
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Я могу заказать любое оборудование и сделай прослойку для интеграции без сертификации?
Так и делается, например, в метро)
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Так и делается, например, в метро)
Нуну
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Нуну
Что нуну? Может вы мне расскажете, что там стоит? А то я не знаю, наверное, работая с этими решениями каждый день)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Артур Пирожков
И не каждый регион готов отдать деньги в Москву (остатки на транспортных картах формируют нехилый бюджет).
Вооот. Тут мы и утыкаемся в остаточную проблему) и мало того, что эти невостребованные остатки сейчас аккумулируются в регионах, так еще и за подключение к единому процессингу будет не бесплатным, а либо разовые платежи по каждой эмитированной карте, либо комиссия за пополнения. Потому регионам это не так интересно, лучше пожертвовать универсальностью, зато все у себя
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Ican
Нуну
Метро даже ндс не платит
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Что нуну? Может вы мне расскажете, что там стоит? А то я не знаю, наверное, работая с этими решениями каждый день)
Да что там рассказывать. государство любит совать свой нос в любые дела и получать бабло за разрешение на обыденные, как казалось, дела
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Да что там рассказывать. государство любит совать свой нос в любые дела и получать бабло за разрешение на обыденные, как казалось, дела
Профессиональный подход
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Профессиональный подход
Я соврал?)
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Самый оптимальный вариант - не изобретать велосипед, а законодательно уравнять стоимость проезда по транспортным картам со стоимостью проезда по карте мир.
Всё!
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Я соврал?)
Да
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Я могу написать свой биллинг, закупить оборудование и карты в Китае, начать перевозку с этой технологией и не давать доступ никому?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Самый оптимальный вариант - не изобретать велосипед, а законодательно уравнять стоимость проезда по транспортным картам со стоимостью проезда по карте мир.
Всё!
Именно так. И припрячь для софтоделанья ФНС, которая весьма неплохо научилась работать с огромными количествами людей в разных регионах (как офд для самозанятых, мой налог для физиков)
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Я могу написать свой биллинг, закупить оборудование и карты в Китае, начать перевозку с этой технологией и не давать доступ никому?
А как бы валидаторы метро, ридеры в наземке? Ужас! Это oem готовые решения ищ Китая!)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Ican
Я могу написать свой биллинг, закупить оборудование и карты в Китае, начать перевозку с этой технологией и не давать доступ никому?
Да. Хоть даже бесплатно возить
источник