Size: a a a

2020 August 21

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Тут не только мат, но и разжигание
Цитата из культового фильма, вообще-то, а не просто мат.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Цитата из культового фильма, вообще-то, а не просто мат.
Боюсь, админов не удовлетворит такое объяснение 🤷‍♂
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
источник

ПК

Павел Кожевников... in ЕдемЧат
Еле плетёмся от Пролетарской к Волгоградскому проспекту
источник

АС

Андрєй Сємьонов... in ЕдемЧат
источник

АС

Андрєй Сємьонов... in ЕдемЧат
источник

АС

Андрєй Сємьонов... in ЕдемЧат
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
​​В Москве пересмотрят принцип размещения остановок наземного транспорта, а также улучшат маршрутную сеть в рамках новой программы развития, в результате этого доступность наземного городского транспорта увеличится на 15% к 2025 году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин на экспертной встрече со студентами Российского экономического университета имени Плеханова.

«Наша цель - к 2025 году увеличить доступность наземного транспорта на 15%. За счет строительства новых и переноса существующих остановок городской транспорт должен стать ближе для еще 1,9 млн горожан. Вместе с оснащением остановочных пунктов новыми современными павильонами мы сможем заметно повысить комфорт горожан», - рассказал Пронин.

По его словам, в следующем году будет проведен масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта. «В этом и следующем году будут проведены масштабные работы по модернизации всей маршрутной сети. Мы переосмысливаем подходы, которые были заложены совсем давно. При переходе на новую маршрутную сеть внутрирайонные связи, конечно же, останутся», - уточнил Пронин.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Надо же, сегодня мне пригодился П12 в отсутствии 714го.
источник

V

Viktor in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
​​В Москве пересмотрят принцип размещения остановок наземного транспорта, а также улучшат маршрутную сеть в рамках новой программы развития, в результате этого доступность наземного городского транспорта увеличится на 15% к 2025 году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин на экспертной встрече со студентами Российского экономического университета имени Плеханова.

«Наша цель - к 2025 году увеличить доступность наземного транспорта на 15%. За счет строительства новых и переноса существующих остановок городской транспорт должен стать ближе для еще 1,9 млн горожан. Вместе с оснащением остановочных пунктов новыми современными павильонами мы сможем заметно повысить комфорт горожан», - рассказал Пронин.

По его словам, в следующем году будет проведен масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта. «В этом и следующем году будут проведены масштабные работы по модернизации всей маршрутной сети. Мы переосмысливаем подходы, которые были заложены совсем давно. При переходе на новую маршрутную сеть внутрирайонные связи, конечно же, останутся», - уточнил Пронин.
зональную систему общественного транспорта наконец введут?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Viktor
зональную систему общественного транспорта наконец введут?
Почему так думаете?
источник

V

Viktor in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Почему так думаете?
если хотят ее в метро, то логично и на наземном, чтобы не было перераспределения потоков.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Надо же, сегодня мне пригодился П12 в отсутствии 714го.
И 714 обогнал меня в п12 😅
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
То что внутри города изменились транспортные потоки, объекты притяжения - факт. То что нынешней НОТ им частенько не соответствует, тоже понятно.
А вот что придумают на замену, не очень ясно.
источник

V

Viktor in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Почему так думаете?
да и ближайший эксперимент с ткл в метро по разной стоимости проезда в зависимости от станции входа-выхода  - это ничто иное как тест зональной оплаты 😄
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Viktor
да и ближайший эксперимент с ткл в метро по разной стоимости проезда в зависимости от станции входа-выхода  - это ничто иное как тест зональной оплаты 😄
Так она уже есть на МЦД. Когда метро сильно углубится в Новую Москву, будет и там
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Viktor
да и ближайший эксперимент с ткл в метро по разной стоимости проезда в зависимости от станции входа-выхода  - это ничто иное как тест зональной оплаты 😄
В метро зональная система нереальна. Попробуйте себе представить турникеты в переходе Пушкинская-Тверская или Серпуховская-Добрынинская.
Да и турникеты на выход очень сомнительны. Для жтого надо перестроить выходы со станций.
источник

V

Viktor in ЕдемЧат
Michail Borzunov
В метро зональная система нереальна. Попробуйте себе представить турникеты в переходе Пушкинская-Тверская или Серпуховская-Добрынинская.
Да и турникеты на выход очень сомнительны. Для жтого надо перестроить выходы со станций.
промежуточные турникеты не нужны, просто на выход и выход, они уже есть, а чтобы не нарушали - они камерами утыканы даже
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Michail Borzunov
В метро зональная система нереальна. Попробуйте себе представить турникеты в переходе Пушкинская-Тверская или Серпуховская-Добрынинская.
Да и турникеты на выход очень сомнительны. Для жтого надо перестроить выходы со станций.
А в переходе зачем? Будут на входе и выходе
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Viktor
промежуточные турникеты не нужны, просто на выход и выход, они уже есть, а чтобы не нарушали - они камерами утыканы даже
На Бауманской, на выход и чтобы все прикладывали. Давка будет в первый же день. Причем давка на выход жто намного хуже чем на вход.
источник