Size: a a a

2020 September 25

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
А как в последнее время работает СитиМаппер?
Мне сейчас на Смоленской обещал 2 автобуса. Ни один не приехал. У Яндекса и у табло на остановке прогноз был печальнее. :-/
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
А как в последнее время работает СитиМаппер?
Мне сейчас на Смоленской обещал 2 автобуса. Ни один не приехал. У Яндекса и у табло на остановке прогноз был печальнее. :-/
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
А как в последнее время работает СитиМаппер?
Мне сейчас на Смоленской обещал 2 автобуса. Ни один не приехал. У Яндекса и у табло на остановке прогноз был печальнее. :-/
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
А как в последнее время работает СитиМаппер?
Мне сейчас на Смоленской обещал 2 автобуса. Ни один не приехал. У Яндекса и у табло на остановке прогноз был печальнее. :-/
Как-то так
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
🌟🎃 Raccoon star
Отвратительно, стал врать и не видеть м2 с м27
Ну вот
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Данные полетели и забили
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
🚝Дептранс просит порешать судьбу монорельса и приводит много разных фактов, почему монорельс - дорого и не оч.

Все, в целом так, за исключением того, что трамвай - отличная альтернатива.
Да, но на одном участке - от ВДНХ до  телецентра.

Всему маршруту монорельса сейчас достойной альтернативы нет.

Основная ценность монорельса - связь между Останкино и Тимирязевским районом. Это самый удобный путь между соседями, разрезанными Октябрьской железной дорогой.
МЦК проходит сильно дальше. Трамвай до Тимирязевской просто не доходит. Автобусы очень долгие и неудобные.
Связка на уровне БКЛ будет сильно ближе к центру.
Была отличная идея пустить трамвай по эстакадам до Тимирязевской, восстановить разорванную трамвайную сеть, но увы, она канула в лету.

И, если сейчас прибить монорельс, пусть и плохонький, и раз в полчаса, совсем, скорее всего, шанс на удобную связку исчезнет навсегда.
Потому что что такое интересы 39 человек, упорных, которым совсем неудобно ездить по-другому?

Но это не значит, что остальных нет. Остальные просто приноровились к объездам, другим маршрутам, сменили работу или учебу или просто переехали. Им неудобно, но ждать полчаса ещё неудобнее.
Да.

Проголосуйте, пожалуйста, за судьбу монорельса, так, как подсказывает сердце.  Это важно. Скорее всего, это последняя возможность для тех, кто выбрал дорогу в объезд, сказать: «гайз, да, мы перестроились, мы смирились, но нам НЕУДОБНО».
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
ID:0
🚝Дептранс просит порешать судьбу монорельса и приводит много разных фактов, почему монорельс - дорого и не оч.

Все, в целом так, за исключением того, что трамвай - отличная альтернатива.
Да, но на одном участке - от ВДНХ до  телецентра.

Всему маршруту монорельса сейчас достойной альтернативы нет.

Основная ценность монорельса - связь между Останкино и Тимирязевским районом. Это самый удобный путь между соседями, разрезанными Октябрьской железной дорогой.
МЦК проходит сильно дальше. Трамвай до Тимирязевской просто не доходит. Автобусы очень долгие и неудобные.
Связка на уровне БКЛ будет сильно ближе к центру.
Была отличная идея пустить трамвай по эстакадам до Тимирязевской, восстановить разорванную трамвайную сеть, но увы, она канула в лету.

И, если сейчас прибить монорельс, пусть и плохонький, и раз в полчаса, совсем, скорее всего, шанс на удобную связку исчезнет навсегда.
Потому что что такое интересы 39 человек, упорных, которым совсем неудобно ездить по-другому?

Но это не значит, что остальных нет. Остальные просто приноровились к объездам, другим маршрутам, сменили работу или учебу или просто переехали. Им неудобно, но ждать полчаса ещё неудобнее.
Да.

Проголосуйте, пожалуйста, за судьбу монорельса, так, как подсказывает сердце.  Это важно. Скорее всего, это последняя возможность для тех, кто выбрал дорогу в объезд, сказать: «гайз, да, мы перестроились, мы смирились, но нам НЕУДОБНО».
С утра пробую, ошибка 404
источник

V

Viktor in ЕдемЧат
ID:0
🚝Дептранс просит порешать судьбу монорельса и приводит много разных фактов, почему монорельс - дорого и не оч.

Все, в целом так, за исключением того, что трамвай - отличная альтернатива.
Да, но на одном участке - от ВДНХ до  телецентра.

Всему маршруту монорельса сейчас достойной альтернативы нет.

Основная ценность монорельса - связь между Останкино и Тимирязевским районом. Это самый удобный путь между соседями, разрезанными Октябрьской железной дорогой.
МЦК проходит сильно дальше. Трамвай до Тимирязевской просто не доходит. Автобусы очень долгие и неудобные.
Связка на уровне БКЛ будет сильно ближе к центру.
Была отличная идея пустить трамвай по эстакадам до Тимирязевской, восстановить разорванную трамвайную сеть, но увы, она канула в лету.

И, если сейчас прибить монорельс, пусть и плохонький, и раз в полчаса, совсем, скорее всего, шанс на удобную связку исчезнет навсегда.
Потому что что такое интересы 39 человек, упорных, которым совсем неудобно ездить по-другому?

Но это не значит, что остальных нет. Остальные просто приноровились к объездам, другим маршрутам, сменили работу или учебу или просто переехали. Им неудобно, но ждать полчаса ещё неудобнее.
Да.

Проголосуйте, пожалуйста, за судьбу монорельса, так, как подсказывает сердце.  Это важно. Скорее всего, это последняя возможность для тех, кто выбрал дорогу в объезд, сказать: «гайз, да, мы перестроились, мы смирились, но нам НЕУДОБНО».
там на октябрьской жд две большие дырки в заборе под монорельсом и там толпы ходят. отменят монорельс и пусть делают вместо него нормальный переход.
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
ID:0
🚝Дептранс просит порешать судьбу монорельса и приводит много разных фактов, почему монорельс - дорого и не оч.

Все, в целом так, за исключением того, что трамвай - отличная альтернатива.
Да, но на одном участке - от ВДНХ до  телецентра.

Всему маршруту монорельса сейчас достойной альтернативы нет.

Основная ценность монорельса - связь между Останкино и Тимирязевским районом. Это самый удобный путь между соседями, разрезанными Октябрьской железной дорогой.
МЦК проходит сильно дальше. Трамвай до Тимирязевской просто не доходит. Автобусы очень долгие и неудобные.
Связка на уровне БКЛ будет сильно ближе к центру.
Была отличная идея пустить трамвай по эстакадам до Тимирязевской, восстановить разорванную трамвайную сеть, но увы, она канула в лету.

И, если сейчас прибить монорельс, пусть и плохонький, и раз в полчаса, совсем, скорее всего, шанс на удобную связку исчезнет навсегда.
Потому что что такое интересы 39 человек, упорных, которым совсем неудобно ездить по-другому?

Но это не значит, что остальных нет. Остальные просто приноровились к объездам, другим маршрутам, сменили работу или учебу или просто переехали. Им неудобно, но ждать полчаса ещё неудобнее.
Да.

Проголосуйте, пожалуйста, за судьбу монорельса, так, как подсказывает сердце.  Это важно. Скорее всего, это последняя возможность для тех, кто выбрал дорогу в объезд, сказать: «гайз, да, мы перестроились, мы смирились, но нам НЕУДОБНО».
Хотел проголосовать, но...
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Виталий
Хотел проголосовать, но...
Ну вот я и хочу авторизоваться через есиа, ошибка с утра(
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Виталий
Хотел проголосовать, но...
Через госуслуги можно авторизоваться.
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Как у Вас работает чумной Яндекс Go? У меня просто безобразно. То не показывает автобусы, то наоборот показывает несуществующие
источник

AA

Alex Alex in ЕдемЧат
Viktor
там на октябрьской жд две большие дырки в заборе под монорельсом и там толпы ходят. отменят монорельс и пусть делают вместо него нормальный переход.
так интервалы монорельса постеренно в течение нескольких лет удлинняли, вот народ опаздывающий на работу и стал ходить пешком
источник

AA

Alex Alex in ЕдемЧат
а в былые годы в поезд монорельса утром было не втиснуться
источник

HA

H.M.A. ADMIN in ЕдемЧат
ID:0
🚝Дептранс просит порешать судьбу монорельса и приводит много разных фактов, почему монорельс - дорого и не оч.

Все, в целом так, за исключением того, что трамвай - отличная альтернатива.
Да, но на одном участке - от ВДНХ до  телецентра.

Всему маршруту монорельса сейчас достойной альтернативы нет.

Основная ценность монорельса - связь между Останкино и Тимирязевским районом. Это самый удобный путь между соседями, разрезанными Октябрьской железной дорогой.
МЦК проходит сильно дальше. Трамвай до Тимирязевской просто не доходит. Автобусы очень долгие и неудобные.
Связка на уровне БКЛ будет сильно ближе к центру.
Была отличная идея пустить трамвай по эстакадам до Тимирязевской, восстановить разорванную трамвайную сеть, но увы, она канула в лету.

И, если сейчас прибить монорельс, пусть и плохонький, и раз в полчаса, совсем, скорее всего, шанс на удобную связку исчезнет навсегда.
Потому что что такое интересы 39 человек, упорных, которым совсем неудобно ездить по-другому?

Но это не значит, что остальных нет. Остальные просто приноровились к объездам, другим маршрутам, сменили работу или учебу или просто переехали. Им неудобно, но ждать полчаса ещё неудобнее.
Да.

Проголосуйте, пожалуйста, за судьбу монорельса, так, как подсказывает сердце.  Это важно. Скорее всего, это последняя возможность для тех, кто выбрал дорогу в объезд, сказать: «гайз, да, мы перестроились, мы смирились, но нам НЕУДОБНО».
Порешал
источник

V

Viktor in ЕдемЧат
Alex Alex
так интервалы монорельса постеренно в течение нескольких лет удлинняли, вот народ опаздывающий на работу и стал ходить пешком
причём мало того там что две дырки, так ещё они не сквозные. там по путям метров 100 идти надо до второй дырки))
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
Я тут тоже жаловалась когда-то, что хотела перейти на ту сторону, но монорельс был бы только через двадцать минут) за это время можно было бы даже до официального перехода дойти.
Когда я переходила, вроде было норм насквозь. Может, было немного по диагонали, но несравнимо с длиной самого перехода.
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Alex Alex
так интервалы монорельса постеренно в течение нескольких лет удлинняли, вот народ опаздывающий на работу и стал ходить пешком
"Вот мы сейчас едем в Петушки и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же, проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есина до самого Храпунова или до самого Фрязева – и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки."
- Классика.
источник

AA

Alex Alex in ЕдемЧат
NAKTI Сплюшка
Я тут тоже жаловалась когда-то, что хотела перейти на ту сторону, но монорельс был бы только через двадцать минут) за это время можно было бы даже до официального перехода дойти.
Когда я переходила, вроде было норм насквозь. Может, было немного по диагонали, но несравнимо с длиной самого перехода.
была же вроде тема обустроить нормальный ж/д переход, даже вроде по телеку хайп был
источник