Size: a a a

2020 September 30

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
deymoss
Ну а чё, нормально😏
Вот это другое дело! )
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Как человек больше 20 лет проживший у Тульской думаю, что причины изменения м6 всё же иные.
1. Варшавское шоссе. Оно плохо себя чувствует в пики от Тульской до Нагатинской. А после начала строительства у метро Нагатинская многоэтажки станет ещё сложнее.
2. Про то что нет связи у ЗИЛ с Тульской. А как же автобус 9 ?
Про то что нет автобуса в центр, так м6 будет стоять ближе к Серпуховской в пробке. Сомнительно, что в пик он будет нужен жителям ЗИЛ. Там много путей а центр покороче.
9 не так ходит как хотелось бы
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
deymoss
Ну а чё, нормально😏
Там негде остановку сделать у ЗиЛ МЦК
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Ибо строил московский стройкомплекс
источник

V

Viktor in ЕдемЧат
В связи с закрытием участка АПЛ, сейчас в Щукино проходит любопытный эксперимент, позволяющий оценить потенциал трамвайного транспорта. Для вывоза людей из Строгино суммарная частота маршрутов 10, 15, 21, 30 была увеличена до 45 пар в час, плюс 15 пар в час 28 и 31 с Живописной, плюс нулевые рейсы из депо.

В итоге, в час пик в сторону м. Щукинская проезжает более 60 трамваев в час (не верите - смотрите видео, ускорено в 4 раза).

Это совершенно обычный трамвай, без каких бы то ни было ухищрений. Просто обособление бортом или разметкой, правильно составленные расписания, грамотно настроенные светофоры (там надо, помимо трамваев, надо пропустить ещё много автобусов и автомобилей, и светофоры настроены с учётом этого, спасибо большое ЦОДД за это ещё раз). Стрелки - обычные, т.е. устаревшей конструкции.

Провозная способность трамвайной линии при 60 парах в час равна провозной способности МКАД примерно, при условии что МКАД едет на максимальном уровне нагрузки, но без пробок. При этом, если вы построите бессветофорную магистраль 5+5 в городе, она у вас обязательно будет стоять, и проектного уровня провозной способности не достигнет, в отличие от, как видим, трамвая.

Конечно, возросшая нагрузка привела к небольшому увеличению времени в пути: от кольцевого перекрёстка Таллинской и Катукова до м. Щукинская едем 10-13 минут, что на 1 минуту больше, чем обычно. Есть способы это решить, но о них в другой раз.

При помощи всяких ухищрений частоту движения можно поднять до 80 пар/ч и выше, а старожилы говорят, что в истории московского трамвая были и намного большие частоты (но это, конечно, при почти полном отсутствии автотранспорта).

ВЫВОД: 60 пар в час без проблем с движением - вполне достижимая частота для обычного трамвая, причём на улице с достаточно интенсивным движением прочего транспорта и необходимостью обеспечивать этому прочему транспорту проезд. Такую частоту вполне можно закладывать во всякие проекты, а скептикам - показывать это видео.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
deymoss
9 не так ходит как хотелось бы
Согласен. Но если урезать выходы с маршрута, то расписание становится хуже. Это законы времени.
Когда-то я ездил то в военкомат, то на стадион Торпедо, то в Префектуру на Автозаводскую. И интервал 20 минут был нормальным.
Затем 9 стали обгрызать.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
deymoss
Магистраль 3.0 начало?:)
Магистраль - 3ТК 🙂
Может выделенку сделают...
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Как человек больше 20 лет проживший у Тульской думаю, что причины изменения м6 всё же иные.
1. Варшавское шоссе. Оно плохо себя чувствует в пики от Тульской до Нагатинской. А после начала строительства у метро Нагатинская многоэтажки станет ещё сложнее.
2. Про то что нет связи у ЗИЛ с Тульской. А как же автобус 9 ?
Про то что нет автобуса в центр, так м6 будет стоять ближе к Серпуховской в пробке. Сомнительно, что в пик он будет нужен жителям ЗИЛ. Там много путей а центр покороче.
лол, на Варшавке выделенка, а съезд с ТТК на Тульскую стоит чаще
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
лол, на Варшавке выделенка, а съезд с ТТК на Тульскую стоит чаще
Съезд стоит. Но им надо с конечной у Нагатинской как больше маршрутов убрать. Там теперь стройка будет.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
КТО ЭТО НАПРОЕКТИРОВАЛ????
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Это какой-то просто я не знаю как выразить
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Новый район, строится в чистом практически поле
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
А мне тут навигатор свастики рисует
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Магистраль - 3ТК 🙂
Может выделенку сделают...
Вполне бы на всем участке, там много транспорта
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
deymoss
Вполне бы на всем участке, там много транспорта
От моста до м.автозаводская (примерно)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
На Нагатинской остался последний часто оборачивающийся это 351
источник

AG

Aleksandr Gurov in ЕдемЧат
deymoss
А чё не до технопарка сразу?:)
мимо зила проедет тогда 🙁
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Michail Borzunov
На Нагатинской остался последний часто оборачивающийся это 351
40 всё, не частый?
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Aleksandr Gurov
мимо зила проедет тогда 🙁
А ну да, там же эстакада(
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
КТО ЭТО НАПРОЕКТИРОВАЛ????
Кстати, как стикер не пойдет? Только надпись надо бы к ЭТОМУ какую-то
источник