Size: a a a

2020 October 14

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Ican
Жаль терпил
Лично я считаю, что информация по самоспасению чв том числе из горящих вагонов метро, должна преподаваться на уроках ОБЖ в 9 классе!
источник

K🐉

KorDen 🐉 in ЕдемЧат
Артур Пирожков
В кино пассажиры самолёты сажают...
Охотно верю, что любая кухарка блондинка сможет управлять государством поездом, но ещё раз:
если машинист в кабине гипотетически в условиях задымления двинул ноги, не стоит туда лезть.
Я сейчас не про предполагаемую ситуацию ( прямо Trolley problem описана ведь), а про симулятор

ну а так, с самолетом конечно сравнение никакое
источник

I

Ican in ЕдемЧат
На жд, как мне кажется, не такие терпилы спокойный
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Артур Пирожков
В кино пассажиры самолёты сажают...
Охотно верю, что любая кухарка блондинка сможет управлять государством поездом, но ещё раз:
если машинист в кабине гипотетически в условиях задымления двинул ноги, не стоит туда лезть.
И самолёт может посадить условная блондинка, при необходимости и корректных указаний с земли(если самолёт достаточно умный(почти любой пассажирский борт) )
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Через 5 минут начинают разжимать двери и валить
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Ican
На жд, как мне кажется, не такие терпилы спокойный
Там главное выйти - свободу видно невооружённым глазом
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
KorDen 🐉
Я сейчас не про предполагаемую ситуацию ( прямо Trolley problem описана ведь), а про симулятор

ну а так, с самолетом конечно сравнение никакое
Мною описан реальный случай...
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Я просто подведу ещё одни промежуточные итоги.
7 человек из 16, что почти половина, не готовы принимать решительных действий в экстремальной ситуации...
Щас бы верить всяким опросам.
источник

K🐉

KorDen 🐉 in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Мною описан реальный случай...
Понимаю. Но так же хочу заметить, что голосование не очень-то и релевантно, поскольку представлять данную ситуацию и свое поведение в ней, и находиться в этой ситуации - это абсолютно разные вещи, мало кто трезво и полностью осознанно действует в ЧС. Не предаваться панике и оценить ситуацию - да, можно. А вот принять решение, и насколько оно верное будет...
источник

K🐉

KorDen 🐉 in ЕдемЧат
Собственно второе это как раз пресловутая проблема вагонетки в некотором роде, только еще и твоя жизнь на кону.

Mind Field S02E01 - The Greater Good например
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
KorDen 🐉
Понимаю. Но так же хочу заметить, что голосование не очень-то и релевантно, поскольку представлять данную ситуацию и свое поведение в ней, и находиться в этой ситуации - это абсолютно разные вещи, мало кто трезво и полностью осознанно действует в ЧС. Не предаваться панике и оценить ситуацию - да, можно. А вот принять решение, и насколько оно верное будет...
Вот я про это же. Просто лень так было всё расписывать. Вы молодец.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Щас бы верить всяким опросам.
Ну, опросы тоже надо уметь проводить и анализировать. А то у кого капуста, у кого мясо, а на выходе - голубцы))

Опросам можно верить, если они грамотно сделаны)

Мы тут в первую очередь про транспорт, думаю, социологи нас простят)
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Ну, опросы тоже надо уметь проводить и анализировать. А то у кого капуста, у кого мясо, а на выходе - голубцы))

Опросам можно верить, если они грамотно сделаны)

Мы тут в первую очередь про транспорт, думаю, социологи нас простят)
Вот выше написал человек. Очень грамотно.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Про горелое кабло на перегоне, которое типа не горело и люди минут 20 (боюсь наврать) стояли в тоннеле...
Про кабло. Много лет проработал в кабельной отрасли, а в дальние годы и с метрополитеном общался, причем с двумя метрополитенами, и питерским тоже (вот там не было этой проблемы).
Московский же закупал часть не на заводах, а очень по хитрым и дешёвым схемам.
По маркировке это тоже негорючие кабели, но сделанные не по ГОСТ, они теряют свои свойства.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
В лабораториях куда заводы  отдают продукцию кабели в том числе жгут и смотрят сколько дыма он выделяет и через сколько после загорания.
Мелкие же кабельные цеха покупают сертификаты "лабораторий".
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Последние годы в московском метрополитене навели порядок, но всё уложенное в нулевые и начало десятых лет надо проверять (у большинства кабелей срок службы 25 лет).
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
На ЖД, кстати, таким не баловались никогда.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Хотя....однажды столкнулись с кабелями опасными. Но документы завода в Томской области, сертификат лаборатории.
Выслали туда людей, а на месте "завода" разрушенный цех. Стали разматывать. Оказалось, что это один из московских заводов по ночам выпускает продукцию усеченку без меди и с другими нарушениями. Было заведено уголовное дело
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Напомню, что от огня за историю московского метро практически не было смертей, а вот задохнулись от продуктов горения достаточно много.
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
Доброе утро. Мцд 2 покровская в центр. На 6:51 поезд вообще не пришёл :(
источник