Size: a a a

2020 October 28

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
"Электро-дискотека" на Непокорённых, внезапная и очень опасная.

Около девяти вечера фура с цистерной снесла линию электропередач. Троллейбусы встали, возникла мегапробка на перекрёстке с Гражданкой, а везунчики из первых рядов получили билеты на бесплатное фаер-шоу с молниями.

Стиль диско почти умер, но всегда есть электрошок.
Геооффтоп
источник

G

GoSHiK in ЕдемЧат
Александр Московкин
У нас ещё летние снятия не вернули, а тут опять... На ФОТ пишут, что снятия будут на многих маршрутах МГТ с 29 октября
Да. Как я выяснил, для каких то маршрутов введут выходное расписание ежедневно, для кого-то оставят буднее с выдиранием от одно до нескольких автобусов из расписания, для каких-то и то и другое, тоесть выходное с выдергиванием нескольких автобусов.
источник
2020 October 29

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
28 октября 1995 года – пожар в бакинском метро

Пожар в бакинском метро – крупнейший по числу жертв инцидент в истории всех метрополитенов мира. Согласно главной версии причин трагедии, тяговый двигатель одного из вагонов загорелся, растерявшийся машинист принял ошибочное решение остановить состав в узком тоннеле между станциями «Улдуз» и «Нариман Нариманов». Когда поезд остановился, туннель наполнился дымом. Из-за плохой вентиляции и слабой освещённости тоннеля многие пассажиры задохнулись или были раздавлены в панике. Многие получили порезы от разбиваемых в целях освобождения стеклянных окон Несколько человек умерло от поражения электрическим током. Согласно официально опубликованным данным, в результате пожара погибло 289 человек, в том числе 28 детей, и трое спасателей.

History Files 📜
А сам машинист тоже погиб?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
А сам машинист тоже погиб?
Не знаю, но с учётом того, что пожар был в 4 вагоне из 5 и, судя по инфографике, дым потянуло в хвост, у него были все шансы уцелеть.
Но он мог пойти тушить пожар и погибнуть там или от угарного газа, или от давки в панике...
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
28 октября 1995 года – пожар в бакинском метро

Пожар в бакинском метро – крупнейший по числу жертв инцидент в истории всех метрополитенов мира. Согласно главной версии причин трагедии, тяговый двигатель одного из вагонов загорелся, растерявшийся машинист принял ошибочное решение остановить состав в узком тоннеле между станциями «Улдуз» и «Нариман Нариманов». Когда поезд остановился, туннель наполнился дымом. Из-за плохой вентиляции и слабой освещённости тоннеля многие пассажиры задохнулись или были раздавлены в панике. Многие получили порезы от разбиваемых в целях освобождения стеклянных окон Несколько человек умерло от поражения электрическим током. Согласно официально опубликованным данным, в результате пожара погибло 289 человек, в том числе 28 детей, и трое спасателей.

History Files 📜
надо было огненно лететь на станцию)
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
надо было огненно лететь на станцию)
Человеку свойственно ошибаться...
Особенно, когда его действия разбирает другой человек, сидя в уютном кабинете попивая кофе...
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Да мосты конечно сложно сильно повредить.
Это как обстоятельства сложатся. 2006 год под Рязанью помните?
https://www.kp.ru/daily/23776/57557/
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Не знаю, но с учётом того, что пожар был в 4 вагоне из 5 и, судя по инфографике, дым потянуло в хвост, у него были все шансы уцелеть.
Но он мог пойти тушить пожар и погибнуть там или от угарного газа, или от давки в панике...
Ну если выжил надо его прям там же было и расстрелять на месте. Без суда и следствия.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
V Demyanchenko
Это как обстоятельства сложатся. 2006 год под Рязанью помните?
https://www.kp.ru/daily/23776/57557/
Обычно не учитывают возможнось бокового удара в мост негабарита... 🤷‍♂
На участке СПб - Москва стали ставить специальные габаритные ворота, принудительно ликвидирующие негабарит...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Ну если выжил надо его прям там же было и расстрелять на месте. Без суда и следствия.
Тут надо читать его инструкцию.
А то внезапно может оказаться, что он всё сделал по инструкции...
И ваще не виноват!
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Финал огонь 😂😂
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
28 октября 1995 года – пожар в бакинском метро

Пожар в бакинском метро – крупнейший по числу жертв инцидент в истории всех метрополитенов мира. Согласно главной версии причин трагедии, тяговый двигатель одного из вагонов загорелся, растерявшийся машинист принял ошибочное решение остановить состав в узком тоннеле между станциями «Улдуз» и «Нариман Нариманов». Когда поезд остановился, туннель наполнился дымом. Из-за плохой вентиляции и слабой освещённости тоннеля многие пассажиры задохнулись или были раздавлены в панике. Многие получили порезы от разбиваемых в целях освобождения стеклянных окон Несколько человек умерло от поражения электрическим током. Согласно официально опубликованным данным, в результате пожара погибло 289 человек, в том числе 28 детей, и трое спасателей.

History Files 📜
Поэтому есть кабели со специальной оболочкой, которая очень плохо горит и выделяет минимум дыма.
Если такие использовать в метрополитене (а это и обязательно по законодательству), то таких последствий не будет.
У всех партий таких кабелей отрезается кусок и поджигается в лаборатории. За определенное время учитывается количество дыма и скорость распространения огня. Если превышен норматив, то партия бракуется.
Я имел дело и с питерским метрополитеном и с московским. Вот лет 12 назад руководители кабельных заводов жаловались на московский, что тот закупает абы где и абы у кого.
Где-то к 2013 году ситуация наладилась. Но эти возможно горючие кабели сейчас внизу. Срок службы до замены 25 лет.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Поэтому есть кабели со специальной оболочкой, которая очень плохо горит и выделяет минимум дыма.
Если такие использовать в метрополитене (а это и обязательно по законодательству), то таких последствий не будет.
У всех партий таких кабелей отрезается кусок и поджигается в лаборатории. За определенное время учитывается количество дыма и скорость распространения огня. Если превышен норматив, то партия бракуется.
Я имел дело и с питерским метрополитеном и с московским. Вот лет 12 назад руководители кабельных заводов жаловались на московский, что тот закупает абы где и абы у кого.
Где-то к 2013 году ситуация наладилась. Но эти возможно горючие кабели сейчас внизу. Срок службы до замены 25 лет.
А потом специальная комиссия увеличит срок службы ещё на 20 лет..
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Как решался вопрос в то время с документами к кабелю при поставках? Это были либо левые лаборатории (удавалось такие находить и прикрывать), либо чужие сертификаты (например, завод закрылся, его выкупали за копейки и от его имени шли поставки) и другие схемы.
И мосметрополитен упорно лез не в гипермаркет (крупные заводы), а в забегаловки (цеха, небольшие производства без ОТК и выходного контроля и т д )
Понятно что легальный кабель ГОСТ стоит денег. Но безопасность стоит денег, да.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Поэтому есть кабели со специальной оболочкой, которая очень плохо горит и выделяет минимум дыма.
Если такие использовать в метрополитене (а это и обязательно по законодательству), то таких последствий не будет.
У всех партий таких кабелей отрезается кусок и поджигается в лаборатории. За определенное время учитывается количество дыма и скорость распространения огня. Если превышен норматив, то партия бракуется.
Я имел дело и с питерским метрополитеном и с московским. Вот лет 12 назад руководители кабельных заводов жаловались на московский, что тот закупает абы где и абы у кого.
Где-то к 2013 году ситуация наладилась. Но эти возможно горючие кабели сейчас внизу. Срок службы до замены 25 лет.
LS вроде.

Забыл поздравить, недавно был день работника кабельной промышленности.
С прошедшим.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Saymer® 📶
LS вроде.

Забыл поздравить, недавно был день работника кабельной промышленности.
С прошедшим.
Да, "нг" в маркировке значит "негорючий" (международная маркировка LS).
Спасибо. Я уже не работаю, но сотрудничаю. А человек с которым работал в одном кабинете, сейчас стал руководителем очень крупного питерского кабельного завода и т.д.
Так что в курсе кто, кому и чего
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
#УтреннийТранспорт

🚇  🚉🚊🚈 Метро, ЖД, МЦК, МЦД — по официальной информации ОК.

🚦 Пробки:
Сейчас в Москве 3 балла,  с утра будет 5-6, днём — 4-5, вечером 7-8.
источник

AS

Aleksandr Silyakov in ЕдемЧат
ID:0
❗️🦠 В Москве режим удаленной работы продлили до конца ноября.
- Домашний режим для москвичей старше 65 лет и хроников продлен на месяц.
- Действие системы чекинов в Москве продлили на месяц.
Интересно, реально ли оспорить блокировку социальной карты?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Aleksandr Silyakov
Интересно, реально ли оспорить блокировку социальной карты?
Это денежная льгота переведенная в натуральную форму. Значит должна быть денежная замена. Но пока ещё нет исков на этот счет. Хотя вроде бы готовят
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Пока контролёры в НОТ не трогают пенсионеров, поэтому зыбкая, но тишина.
источник