Дело не совсем в этом, мне кажется. Сбер хочет, чтобы пользовались только его сервисами, поэтому где может - не вступает в одинаковые условия. Поэтому, например, он развивает Sber Pay. Это похоже на политику Эпл - держать клиента чисто в своей экосистеме.
Правда чем им мешает Mir Pay? Я даже удерживанием не могу это объяснить.
Но Сбер выпускает карты МИР, так что скидка в 10 рублей в метро - хоть что-то)
На Подольской улице жители 20 лет воевали (это с платформы Перерва и грузовых путей), чтобы хотя бы по ночам диспетчер не орала в динамики. Но ничего не сделаешь.
Ибо когда рабочие или машинист не слишком торопились со сцепкой или маневрированием, то диспетчер проводила уроки настоящего русского языка для жилых домов
Я очень много лет прожил на конечной троллейбуса 10 (от моего окна было 5 метров от места отстоя), по этой причине имею стаж управления троллейбусом, хотя прав нет)))) Вот водители себя так не вели.
У вас не депо, а станция, так что шансы хотя бы повернуть динамики чуть в другую сторону есть. Но чтобы заставить этим заниматься, придется их допечь жалобами и обращениями