Size: a a a

2020 November 03

p

poldn in ЕдемЧат
Александр Московкин
Ну это понятно, на нашем ОТ далеко не уедешь...🙁
Ага. А человек предлагает его доломать. Чтобы то немногое, что хоть как-то ходит, стало ненадёжным и редкоходным мусором. Зато 2000 маршрутов! От каждого двора в каждый двор без пересадок.
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Александр Московкин
Ну это понятно, на нашем ОТ далеко не уедешь...🙁
Ожидая 20-40 минут?! Ну вот да+ при этом нам отрубают маршруту и не ставят альтернативные какие-то маршруты
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
poldn
Ага. А человек предлагает его доломать. Чтобы то немногое, что хоть как-то ходит, стало ненадёжным и редкоходным мусором. Зато 2000 маршрутов! От каждого двора в каждый двор без пересадок.
Понятно что из каждого двора в каждый двор маршрут не нужен, но снятие/отмена того немногого что есть тоже как-то не добавляет популярности НГПТ
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Александр Московкин
Понятно что из каждого двора в каждый двор маршрут не нужен, но снятие/отмена того немногого что есть тоже как-то не добавляет популярности НГПТ
Смотря как отменять и зачем.

Если убрать идиотские маршруты-дублёры и сказать "вот раньше вы ждали 40мин и ехали без пересадок, то теперь каждые 7-10мин, но с одной пересадкой - меньше ждать, чаще ходит" - популярности это только добавит.

Потому что надёжнее, предсказуемо и можно не корёжить своё расписание под автобус. Это как с тактовым расписанием на электричках.
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
poldn
Смотря как отменять и зачем.

Если убрать идиотские маршруты-дублёры и сказать "вот раньше вы ждали 40мин и ехали без пересадок, то теперь каждые 7-10мин, но с одной пересадкой - меньше ждать, чаще ходит" - популярности это только добавит.

Потому что надёжнее, предсказуемо и можно не корёжить своё расписание под автобус. Это как с тактовым расписанием на электричках.
Может оно так и правильно, вот только обычно отменяют то, что не дублируется, при этом сокращая выпуск на остальных маршрутах, таким образом получается всё наоборот, вместо ожидания одного автобуса пусть 20-25 минут, сначала ждёшь 20-30 минут один, потом столько же другой
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
А дубли при этом продолжают плодить
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Александр Московкин
Может оно так и правильно, вот только обычно отменяют то, что не дублируется, при этом сокращая выпуск на остальных маршрутах, таким образом получается всё наоборот, вместо ожидания одного автобуса пусть 20-25 минут, сначала ждёшь 20-30 минут один, потом столько же другой
Здесь - соглашусь - чистое вредительство. Как и ввод новых идиотских маршрутов типа автобуса 46П
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Ну всякие П## они вроде временные, пока идёт реконструкция поликлиник
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Александр Московкин
Ну всякие П## они вроде временные, пока идёт реконструкция поликлиник
А обдиралово происходит уже сейчас. В условиях и без того развандаленной сети.
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Ну последнее обдиралово как я слышал из-за постоянных проверок утром на выпуске и браковке ПС по культурному состоянию
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Александр Московкин
Ну последнее обдиралово как я слышал из-за постоянных проверок утром на выпуске и браковке ПС по культурному состоянию
Здесь ещё можно понять. Выпускать на линию машину с поломками - плохая затея.

Впрочем, не выпускать вообще (в условиях, давайте уже признаем, нищеты и разрухи) - тоже не делает жизнь пассажиров лучше.

Так что соглашусь. А что за "культурное состояние"?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Chervyakov
Через Метрополис просто переход Балт/Войков в помещении
Необязательно заходить в метрополис. Можно до стеклянной вертушки спуститься вниз
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Техническое состояние - понятно. Но культурное?
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
D.S.Denton
Необязательно заходить в метрополис. Можно до стеклянной вертушки спуститься вниз
и идти по улице
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
poldn
Здесь ещё можно понять. Выпускать на линию машину с поломками - плохая затея.

Впрочем, не выпускать вообще (в условиях, давайте уже признаем, нищеты и разрухи) - тоже не делает жизнь пассажиров лучше.

Так что соглашусь. А что за "культурное состояние"?
Вот в том то и дело, что техническое состояние сейчас смотрят на предмет "чтобы все лампочки в салоне горели" или "краска на поручнях не осыпалась", бракуют в основном по этому, я считаю это больше культурным состоянием, поскольку на безопасность перевозки пассажиров и дорожного движения это не влияет
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Chervyakov
и идти по улице
Так при проходе через тц все равно надо выходить из тц на улицу и затем еще делать переход на светофоре
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Александр Московкин
Вот в том то и дело, что техническое состояние сейчас смотрят на предмет "чтобы все лампочки в салоне горели" или "краска на поручнях не осыпалась", бракуют в основном по этому, я считаю это больше культурным состоянием, поскольку на безопасность перевозки пассажиров и дорожного движения это не влияет
Хм. Принято, корректная формулировка =)
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
D.S.Denton
Так при проходе через тц все равно надо выходить из тц на улицу и затем еще делать переход на светофоре
но через тц большая часть пути это "сухие ноги"
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
poldn
Хм. Принято, корректная формулировка =)
Вроде есть такой термин, правда полностью звучит "Санитарно-культурное состояние"
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Chervyakov
но через тц большая часть пути это "сухие ноги"
"большая часть пути"😂
это звучит примерно как "быть наполовину беременной"

или "я опоздал на электричку всего лишь на 5%, а не в два раза"

переход "сухие ноги" либо целиком под крышей, либо нет, промежуточного варианта не дано
источник