Углубить ещё чуть. Всяко лучше чем тащить коляску на 4 этаж и вниз потом
Лифты и эскалаторы должны работать! Вот в том же Подольске впервые на МЦД поставили 3 эскалатора и 2 лифта! То есть, в теории (!) при поломке резерв будет.
Лифты и эскалаторы должны работать! Вот в том же Подольске впервые на МЦД поставили 3 эскалатора и 2 лифта! То есть, в теории (!) при поломке резерв будет.
Ну, на Мытищах работают давно и исправно. Но сама конструкция страшная.
Безусловно. Но тут проблема в том, кто должен строить и обслуживать переходы. На фото транзитник и он связывает части города, поэтому город и должен его строить и обслуживать.
Безусловно. Но тут проблема в том, кто должен строить и обслуживать переходы. На фото транзитник и он связывает части города, поэтому город и должен его строить и обслуживать.
Там сложная ерунда. Обслуживает, увы, собственник ж/д
В подземниках же в городе кто-то ставит и обслуживает как-то, на той же Ленинградке. Или в Марфино.
У города свои подразделения. Когда лифтов много, обслуживание в пересчёте на одну единицу дешевле. Вот что бы им не строить через жд транзитники нормальные?