Size: a a a

2020 November 19

S

Senya in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Они сделали авторизацию через карту Тройка, а без nfc конечно же не зайти
по вашей логике iOS юзеры лишены напрочь этой возможности
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Senya
Он скоро появится
Вау!
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Senya
по вашей логике iOS юзеры лишены напрочь этой возможности
Я и на Андроиде лишён. В общем ждём)
источник

S

Senya in ЕдемЧат
Наблюдается такая штука с Xiaomi, как правило. NFC совершенно не при чем. Смотрим, изучаем – делаем, чтобы всем было доступно
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Elmira
Таксистов не должно быть так много. Ездят кругами на низкой скорости пустые или занимают все парковочные места в ожидании выгодных заказов. Предложение явно выше спроса
Бывает и наоборот:
спрос превышает предложение. И тогда врубают тарифы 3х – 4х.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Тот что меня забрал, его быстро догнали и погудели за несанкционированный перехват пассажира.
Не понимаю. Чего гудеть-то?
Они рассчитывали, что он откажется от заказа из приложения?!
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
☺☺☺
70 k это по вашему маленькая зп?)
Для водителя автобуса?
Да.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Не понимаю. Чего гудеть-то?
Они рассчитывали, что он откажется от заказа из приложения?!
Не все из них видели момент посадки и часть подумала, что я рукой поймал, хотя это было приложение. А на поднятую руку чужим такси запрещено у Каширской останавливаться.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Irina
По Мск да. Учитывая то, что человек не в офисе сидит рядом со всеми удобствами. Захотел поел, захотел походил, в туалет сходил и прочее.
Более того, и начинает работать с 5 утра или заканчивает в 1 ночи.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Не все из них видели момент посадки и часть подумала, что я рукой поймал, хотя это было приложение. А на поднятую руку чужим такси запрещено у Каширской останавливаться.
Что меня удивляет: эти бомбилы стоят подолгу без движения и без денег. Ну в ожидании заказа рублей на 300.
А могли бы в том же приложении подхватывать заказы и не стоять. Тем более в часы пик, когда тарифы с коэффициентом.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
☺☺☺
А сколько не маленькая?)
От многих факторов зависит. Но тут мы это обсуждать не будет.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Что меня удивляет: эти бомбилы стоят подолгу без движения и без денег. Ну в ожидании заказа рублей на 300.
А могли бы в том же приложении подхватывать заказы и не стоять. Тем более в часы пик, когда тарифы с коэффициентом.
К одному подошёл, а у него штук 8 смартфонов на приборной доске. Я думал, что он с ума сошел.
Но нет. В определенные часы приложение доплачивает за заказ и они начинают виртуально выполнять заказы. 50 рублей с каждого заказа, помножить на число смартфонов. Не двигаясь с места. Заказы они делают сами себе.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Я в такое время и попал, поэтому они все отказались, ибо все тыкали в смартфоны.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Блин.
То-есть имея зарегистрированный аккаунт, им не хочется поездить по заказам в другое время?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
В другое ездят, но мне в суд надо было к 10, а у них с 8 до 10 как раз смартфонное время. было.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Главное стоять там где много заказов, иначе агрегатор смекнет.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Выбить их из такой забавы можно было только серьезной суммой, но платить очень много за 10 минут езды до суда был не готов
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Что меня удивляет: эти бомбилы стоят подолгу без движения и без денег. Ну в ожидании заказа рублей на 300.
А могли бы в том же приложении подхватывать заказы и не стоять. Тем более в часы пик, когда тарифы с коэффициентом.
Чем больше исполнителей выполняет работу за низкий ценник, тем больше маневра у агрегатора снижать ценник в будущем. Хотя агрегатор получает % и в теории должен тоже топить за повышение цен, он это не делает.

Вот объяснение большое, репостить не буду https://t.me/buroics_taxi/22694

Поэтому опытные исполнители не берут заказы с низкой ценой, потому что они одновременно помогают агрегатору и вредят себе в долгосрочной перспективе.
Telegram
БюроИКС. Городской транспорт
При обсуждении последствий сокращения числа доступных водителей на линии (в результате различных мер регулирования) таксисты и многие эксперты делают большую ошибку. Они исходят из концепции рыночного предложения, где сокращение доступности услуги/товара приводит к росту цены. Подогревают эти заблуждения агрегаторы, умалчивая про особенности своей бизнес-модели.

Агрегаторы, фактически регулирующие цены, являются Интернет-компаниями, оперирующие совсем другими понятиями.

Выполненные заказы [для них] укладываются в понятие "конверсия воронки продаж". Для обеспечения максимальной конверсии необходимо иметь конкурентное уникальное торговое предложение (УТП) и большой трафик "теплой" аудитории в отсутствии человеческого фактора или "холодной" при его наличии.

"Теплая" аудитория морально готова сделать заказ при сопутствующих условиях. "Холодная" нуждается в прямом стимулировании. "Теплая" заходит с программ, "холодная" - через звонок в колл-центр. Скачивание и установка программы уже является свидетельством намерения…
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Причем за любой заказ 50 рублей доплаты, даже за 10 метров, а мне надо было километра 4 проехать, поэтому я был не интересен.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Неужели агрегаторы не способны банить таких выгодоприобретателей...
источник