Size: a a a

2020 November 24

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Отлично онлайн работает..
По поводу отличности вывод можно сделать, когда будут показатели по выручке.
Да, пассажиропоток снизился процентов на 30 (зрительно). Но интересно, что по выручке будет
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Michail Borzunov
По поводу отличности вывод можно сделать, когда будут показатели по выручке.
Да, пассажиропоток снизился процентов на 30 (зрительно). Но интересно, что по выручке будет
Я как пассажир оцениваю не выручку а стабильность..
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Хм, не спорю, не владею ситуацией, лишь предполагаю.. А чья же Стрелка, что работает весьма стабильно и успешно в области?
Проект УЭК, вроде бы
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Я как пассажир оцениваю не выручку а стабильность..
Секрет открою. Если систему совсем отключить от пассажиропотока, то онлайн станет совсем стабильным.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Проект УЭК, вроде бы
А значит, Сбер
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Я несколько раз в этом году пополнял карту и решил впервые пополнить онлайн и не смог на двух станциях метро.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Секрет открою. Если систему совсем отключить от пассажиропотока, то онлайн станет совсем стабильным.
А что вы имеете ввиду под "Онлайн"?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Misto🐾💳
А что вы имеете ввиду под "Онлайн"?
Удаленное пополнение хотя бы.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
А
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Оно ужасно)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Оно нестабильно, как оказалось.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Удаленное пополнение хотя бы.
Фии.. Nfc рулит ;-))
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Фии.. Nfc рулит ;-))
Согласен. Поэтому жду годовые фин.показатели НОТ)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Степень рульности за вычетом пандемии хочется посмотреть.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Степень рульности за вычетом пандемии хочется посмотреть.
Пандемия всё портит, она в статистику не попадает
источник

MG

Max Grishkin in ЕдемЧат
Когда там вообще планируют тарифы на следующий год объявить?
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Max Grishkin
Когда там вообще планируют тарифы на следующий год объявить?
31-го декабря, в качестве подарка, "по многочисленным просьбам мы повысили.." ;-)
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Согласен. Поэтому жду годовые фин.показатели НОТ)
И так плохо с короны будет
источник

VB

Vladimir Bogdanov in ЕдемЧат
Троллейбусная сеть Москвы была гигантским потенциалом для дальнейшего развития. Конечно она была не идеальна, но факт, что при минимальных в масштабах московского бюджета вложениях, с её помощью можно бы было достичь космических результатов!

Этот факт очень важен! Реальные заслуги Собянина в том, что его команда смогла реализовать подобные скрытые потенциалы в других проектах. Малоизвестное грузовое железнодорожное кольцо стало популярным и весьма востребованным новым видом транспорта всего за несколько лет. Сейчас реконструируются "диаметры" - и с учётом многих недостатков, надо признать, что ездить стало комфортнее. А вспомните, какими были электрички 10 лет назад? В теории, точно также можно было спокойно их движение прикрыть (по крайней мере на отдельных участках), обосновывая это их ужасным состоянием, и обещая вдоль линий железных дорог построить когда-нибудь в будущем метро. Более того, в "нулевые" планы порубить электрички по самым дальним станциям метро периодически звучали.
Какой бы могла быть троллейбусная сеть в Москве

И вот с троллейбусом точно такая же ситуация! Только там потенциал смогли развить, а тут, не поняв его, наоборот, уничтожили..
Попытался тут представить какой бы могла быть сейчас троллейбусная сеть в Москве, если бы её потихоньку планомерно развивали. Каждый год бы строили по чуть-чуть, наращивали бы парк. С одной стороны сейчас, конечно, в этом, может и мало смысла. С другой - а чего бы не представить, каких возможностей и высот лишил нас великий реформатор Сергей Собянин.
Какой бы могла быть троллейбусная сеть в Москве

Итак, я взял вот эту схему актуальности конца 2012 года, когда был практически пик развития московского троллейбуса. И стал дорисовывать туда всё, где бы было логичным пустить троллейбус (большие потоки, вылетные магистрали и т.д.). Здесь ещё не было линии по Маршала Покрышкина и Никулинской, а также 66 маршрута и маршрутов в Новокосино.


Постарался учесть все имевшиеся в те годы планы: троллейбусные парки в Митино и Марьино, линии по Можайскому шоссе до Беловежской улицы, линия к ст. Бескудниково, Большой Юшуньской, Севастопольскому проспекту и т.д. Также добавил логичные давно отсутствовавшие связки типа не доезжающего до Дмитровского шоссе 57-го и перемычку между двумя улицами Машиностроения. Ну и, конечно же, связи с областными троллейбусами: химкинским и видновским.
https://zen.yandex.ru/media/transportglobus/kakoi-by-mogla-byt-trolleibusnaia-set-v-moskve-5fba76deccd7953aaaa3f445
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
Vladimir Bogdanov
Троллейбусная сеть Москвы была гигантским потенциалом для дальнейшего развития. Конечно она была не идеальна, но факт, что при минимальных в масштабах московского бюджета вложениях, с её помощью можно бы было достичь космических результатов!

Этот факт очень важен! Реальные заслуги Собянина в том, что его команда смогла реализовать подобные скрытые потенциалы в других проектах. Малоизвестное грузовое железнодорожное кольцо стало популярным и весьма востребованным новым видом транспорта всего за несколько лет. Сейчас реконструируются "диаметры" - и с учётом многих недостатков, надо признать, что ездить стало комфортнее. А вспомните, какими были электрички 10 лет назад? В теории, точно также можно было спокойно их движение прикрыть (по крайней мере на отдельных участках), обосновывая это их ужасным состоянием, и обещая вдоль линий железных дорог построить когда-нибудь в будущем метро. Более того, в "нулевые" планы порубить электрички по самым дальним станциям метро периодически звучали.
Какой бы могла быть троллейбусная сеть в Москве

И вот с троллейбусом точно такая же ситуация! Только там потенциал смогли развить, а тут, не поняв его, наоборот, уничтожили..
Попытался тут представить какой бы могла быть сейчас троллейбусная сеть в Москве, если бы её потихоньку планомерно развивали. Каждый год бы строили по чуть-чуть, наращивали бы парк. С одной стороны сейчас, конечно, в этом, может и мало смысла. С другой - а чего бы не представить, каких возможностей и высот лишил нас великий реформатор Сергей Собянин.
Какой бы могла быть троллейбусная сеть в Москве

Итак, я взял вот эту схему актуальности конца 2012 года, когда был практически пик развития московского троллейбуса. И стал дорисовывать туда всё, где бы было логичным пустить троллейбус (большие потоки, вылетные магистрали и т.д.). Здесь ещё не было линии по Маршала Покрышкина и Никулинской, а также 66 маршрута и маршрутов в Новокосино.


Постарался учесть все имевшиеся в те годы планы: троллейбусные парки в Митино и Марьино, линии по Можайскому шоссе до Беловежской улицы, линия к ст. Бескудниково, Большой Юшуньской, Севастопольскому проспекту и т.д. Также добавил логичные давно отсутствовавшие связки типа не доезжающего до Дмитровского шоссе 57-го и перемычку между двумя улицами Машиностроения. Ну и, конечно же, связи с областными троллейбусами: химкинским и видновским.
https://zen.yandex.ru/media/transportglobus/kakoi-by-mogla-byt-trolleibusnaia-set-v-moskve-5fba76deccd7953aaaa3f445
Интересный материал )
источник