Да даже не в комиссии дело, а то что по сути агрегаторы не несут отвественности ни за что. И не должно быть там "левых", "пьяных", на чужих машинах и т.д. Должны обеспечивать порядок агрегаторы
+++, ЕСЛИ БЫ они за комиссию выполняли работу не только координации пассажира и водителя, но и контролировали, то да, комиссия была бы оправдана. Когда же речь о том, что агрегатор выполняет лишь функции передачи заказа и платежного шлюза, комиссия более 10% мягко говоря неадекватна предоставляемым им услугам. поскольку в данном случае агрегатор фактически выполняет агентское поручение перевозчика по поиску клиентов.
для сравнения - озон, боксберри и прочие платят своим агентам, которые организуют пункты выдачи, гораздо менее 10% (самый лучший вариант у озона - 9.5% при полноформатном обрекламленном помещении более 30 квадратов на первом этаже первой линии домов).
так вот, яндекс/гетт/ситимобил по сути делают то же самое, что и все агенты для озона - поставляет им клиентов. соответственно, справедливо за это вознаграждать агрегатора порядка 5-7%