#МЦД
Мосметро зарегистрировало три буквы.
МЦД теперь – товарный знак. Как
признался тг-канал Дептранса, процесс оформления был непростым: обычно аббревиатуры не регистрируют как товарный знак, поэтому пришлось убеждать всех, что «логотип МЦД - не просто три буквы, а символ инновации ж/д инфраструктуры» и всё такое.
Если Дептрансу регистрация показалась тяжёлой, то мы боимся представить, какого было юристам. Подчинённые Ликсутова, кажется, предусмотрели всё. И это «всё» внесли в
перечень товаров и услуг, владельцам которых придётся платить метрошникам за использование зарегистрированного товарного знака.
В одном списке оказались машины шрифтолитейные, снегоочистители, ж/д вагоны (!!!), соковыжималки, агентство по представлению моделей для художников, перегонные аппараты, одежда для защиты от несчастных случаев (что это вообще?!), недоуздки для лошадей, вольеры для птиц, статуи из фарфора, пожарные лестницы, и - наше любимое - массаж.
Так и видим рекламу – Массаж Центрального Диаметра. Почти даром.
Как же много у Дептранса свободного времени...