Днём опять температура у нуля будет ходить. Для оборудования и рельс эта стрессовая температура. У меня в детстве был большой подоконник с обеих сторон от окна. Я так стаканы взрывал иногда. Нальешь воды и смотришь за процессом))
Днём опять температура у нуля будет ходить. Для оборудования и рельс эта стрессовая температура. У меня в детстве был большой подоконник с обеих сторон от окна. Я так стаканы взрывал иногда. Нальешь воды и смотришь за процессом))
Когда был Курский ход не было стресса для рельсов и к/сети. Как стало МЦД-2 так рошло поехало. Верните Курский ход. Кстати в 1986 году на существующей инфраструктуре на участке Подольск-Нахабино был интервал 3 минуты за исключением окон для пропуска ПДС.
Когда был Курский ход не было стресса для рельсов и к/сети. Как стало МЦД-2 так рошло поехало. Верните Курский ход. Кстати в 1986 году на существующей инфраструктуре на участке Подольск-Нахабино был интервал 3 минуты за исключением окон для пропуска ПДС.
Правильно. При качественном производстве комплектующих, они на такое рассчитаны. Ну а где сейчас качество?
По Люблинской улице в сторону Текстильщиков лучше не ехать. Авария далеко, там где съезд с Люблинской (бывший Остаповский проезд) на Волгоградский проспект. Но колом встала вся Люблинка.
Нет, там стандартное решение согласно разметки из кармана от института наркологии поток объезда и из дворов пытается вклиниться перекрывая ВП, машины идущие по Люблинке естественно не пропускают и вот тебе великое стояние. А если будет ДТП то все далее хорошо бежит на работу группа офисных клерков