Size: a a a

2020 December 03

d

deymoss in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
Проезд по ткл сделают по скидке в зависимости от замученности лица)
Хм...:)) Переехать обратно..?:)
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
Или диаметра синяков под глазами
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
Проезд по ткл сделают по скидке в зависимости от замученности лица)
А вот это хорошая идея. В поток срочно!
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Это не суть важно. Я спрашивала о принципе работы
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Misto🐾💳
А вот это хорошая идея. В поток срочно!
Очень хорошая
источник

М

Максим in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
Проезд по ткл сделают по скидке в зависимости от замученности лица)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
В прошлом месяце при замене карты достаточно было лишь одного «нет» от меня по вопросу биометрии
Вероятно. Там, как и раньше, каждое отделение - свой мир. Помнится, из трех отделений, ближайших к старому офису, только в одном (на ул.Расковой, уже закрыто, клиенты переведены на ленинградку) могли сделать пополнение счета, у которого нет карты, в остальных двух упорно навязывали открыть моментум, чтобы на нее деньги кинуть и перевести, потому что иначе ну никак, ну обязательно нужна карта, система не позволит без карты, ква-ква-ква
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
👍😂😂 отличная идея, надо будет попробовать)
Да ничего интересного не происходит. Совсем. Все равно периодически предложение вылезает и все
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Vadim
Перенастроить полосы и сделать качественную выделенку сильно дешевле. Магистральный Транспорт должен быть откуда-то и куда-то, а не до несчастной АПЛ
Тогда уж там проще построить трамвай до киевской
Да, построить трамвай куда проще. И быстрее. Даже не надо тянуть его до Киевской.
Это примерно то, о чём я писал сразу. Работающая 60 лет наземная ФЛ лучше, чем не построенная подземная линия.
Трамвай, который можно построить за бюджет двух перегонов метро — ещё лучше. Но увы... мы всё знаем.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Vadim
А пока, в нынешнем виде, фл перевозит как магистральный автобус, но по эксплуатационным затратам как у метро
Я категорически не согласен с оценкой провозной способности ФЛ как магистрального автобуса.
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Да, построить трамвай куда проще. И быстрее. Даже не надо тянуть его до Киевской.
Это примерно то, о чём я писал сразу. Работающая 60 лет наземная ФЛ лучше, чем не построенная подземная линия.
Трамвай, который можно построить за бюджет двух перегонов метро — ещё лучше. Но увы... мы всё знаем.
если бы 60 лет назад так не торопились и не пытались сэкономить, то всё было бы хорошо и этих споров не было.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Vadim
если бы 60 лет назад так не торопились и не пытались сэкономить, то всё было бы хорошо и этих споров не было.
И метро не было бы.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
D.S.Denton
Да ничего интересного не происходит. Совсем. Все равно периодически предложение вылезает и все
Ну это смотря как обыграть.. И как опубликовать ;)
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Я категорически не согласен с оценкой провозной способности ФЛ как магистрального автобуса.
а я говорю не про способность а про реальную деятельность.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Vadim
а я говорю не про способность а про реальную деятельность.
Хорошо. Я готов утверждать, что Фл реально вывозит больше пассажиров, чем автобусы по выделенке дл Славбуля.
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
И метро не было бы.
было бы, на 10 лет позже, но уже подземное. у нас же тогда из крайности в крайность, то дворцы поглубже строили, то максимально дешево
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
D.S.Denton
В сбере всех пытаются убедить, что обязательно 😂 они очень настойчивы, отбиться можно только угрозами опубликовать на банки-ру с фио конкретных "специалистов" и параллельно жалобой в цб
Отказываешься и все, Ни кто тебя не заставит
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Vadim
было бы, на 10 лет позже, но уже подземное. у нас же тогда из крайности в крайность, то дворцы поглубже строили, то максимально дешево
1. Подземную АПЛ построили на 40 лет позже.
2. В Раменки - на ~60 лет позже.
3. Подземное метро в Можайский район, Очаково — не построили вообще никогда.
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Хорошо. Я готов утверждать, что Фл реально вывозит больше пассажиров, чем автобусы по выделенке дл Славбуля.
может вывозить. но никому это не нужно. место в поездах еще есть - это факт. но с существующими скоростями, количеством станций и малым количеством пересадок (и всё они длинные, кроме, разве что пересадки на библиотеку им ленина) всем проще поскорее перепрыгнуть на апл
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Vadim
может вывозить. но никому это не нужно. место в поездах еще есть - это факт. но с существующими скоростями, количеством станций и малым количеством пересадок (и всё они длинные, кроме, разве что пересадки на библиотеку им ленина) всем проще поскорее перепрыгнуть на апл
Именно не может, а вывозит.
Каждый вечер.
источник