Size: a a a

2020 December 11

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
Потому что вскрывать обделку тоннеля, расширять, делать камеру съездов, прямо в ней (без шахты!) монтировать ТПМК, проходить им до Полежаевской, каким-то волшебным образом потом его демонтировать на Полежаевской
На Полежаевской быстрее раскопать демонтажную камеру :-)
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
Ну, теоретически наверное да

Но это в любом случае будет очень долго и очень муторно
источник

Ч

Чили-дог с ежом... in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
кто мне расскажет, что это за станция-призрак?
Ну Опечатались просто))
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Есть одна простая закономерность:
если появились маршрутки, значит с обычным транспортом на этом маршруте есть большие проблемы
У Варламова на эту тему есть хорошее видео: как маршрутки убивают городской транспорт
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
Ну БКЛ - супер-вилка

Половина до ДЦ, половина до Хорошёвской
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
Ну БКЛ - супер-вилка

Половина до ДЦ, половина до Хорошёвской
А кто же мог догадаться при проектировании что так получится?
Строишь-строишь, и вдруг вилка, которая тормозит всю линию. Пример Каширской все помнят.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Помнят все, кроме проектировщиков.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
У нас проектируют линии не метрополитен, а Депстрой. Как так получилось, непонятно
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
С участием конечно Москомархитектуры. Но они тоже далеки от транспортных потоков.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
У нас проектируют линии не метрополитен, а Депстрой. Как так получилось, непонятно
Сейчас бы ДепТрансу метро проектировать, ага!
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Сейчас бы ДепТрансу метро проектировать, ага!
Именно где перегруз на наземных маршрутах Дептранс отлично знает.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Если строителям дать финансы и сказать построить ещё 5 платформ, но не указать где, то они их построят, нет сомнений. Но будут ли там рельсы и пассажиры, вопрос открытый.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Поэтому когда потребовалось закрыть кусок от Волжской до Кожуховской, то Депстрой радостно об этом объявил
А то что до этого несколько лет Печатники БКЛ были почти в замерзшем состоянии, это не вопрос строителей.
И то что с Волжской на ТКЛ нереально перебросить поток, тоже не дело строителей.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Поэтому у Депстроя и Москомархитектуры надо забрать функционал определения какие линии куда строить. Оставить только изготовление проектов
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Поэтому у Депстроя и Москомархитектуры надо забрать функционал определения какие линии куда строить. Оставить только изготовление проектов
+++
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
И требовать с МосИнжПроекта согласовывать с ДТ вестибюли, чтобы никаких больше Стахановских не было в этом мире
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Сейчас бы ДепТрансу метро проектировать, ага!
На западе Москвы за последние годы построено очень много станций новых. Но их логику до сих понять не могу. То что они в итоге получат одну или две вилки, или не получат, но тогда там придется ездить каракулями, было ожидаемо. Строители (а в руководстве вышеупомянутых структур именно они) спроектировали потоки как умели.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Мне тут анонимы подсказывают, что проектирует ВНИИПИ Генплана.
А я знаю, общался с Бахиревым и Крестмейном (два зам.руководители, определяющие всё). Они оба инженеры-строители.
Круг замкнулся.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
И у Костина (зам.руководителя) в МКА был на приеме. Но он тоже инженер-строитель.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Позиция Дептранса не очень понятна, у вас есть очень пробивной руководитель Ликсутов. Хоть маякните, что строители не то проектируют.
источник