Size: a a a

2020 December 15

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
D.S.Denton
Да, но интересно, что по щербинке было своевременное прибытие, задержано лишь отправление, так что на предыдущих оп в принципе +28 быть не может
Может, если пробка.
источник

NB

Nikita Borschevsky in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Вот Вам последняя схема 😈
На этой схеме за последние сорок лет я вижу только запуск МЦК по Окружной дороге, которая была построена при ранней советской власти, стыки Рязанки и Ленинградки, ну Курок еще с Киевской пытаются соединить. А с Хлебниково до Белки я на работу двадцать лет ездил и с Красного Балтийца до Каланчи и Царицыно катаюсь нередко. О каком развитии идет речь? Идет модернизация старых направлений, только и всего. Автомобильные хорды — да, Северо-Восточная мне очень нравится. Но она упирается в вечно стоящие Люберцы, через которые ехать 20 км/час при нормальном движении. В каком году был построен мост через Ленинградское направление между Окружной и Тимирязевской? Десять? Пятнадцать лет назад? Значит, проект расширения Савеловской дороги был еще при Лужкове? Новое, новое...
Москва расширяется!
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
На этой схеме за последние сорок лет я вижу только запуск МЦК по Окружной дороге, которая была построена при ранней советской власти, стыки Рязанки и Ленинградки, ну Курок еще с Киевской пытаются соединить. А с Хлебниково до Белки я на работу двадцать лет ездил и с Красного Балтийца до Каланчи и Царицыно катаюсь нередко. О каком развитии идет речь? Идет модернизация старых направлений, только и всего. Автомобильные хорды — да, Северо-Восточная мне очень нравится. Но она упирается в вечно стоящие Люберцы, через которые ехать 20 км/час при нормальном движении. В каком году был построен мост через Ленинградское направление между Окружной и Тимирязевской? Десять? Пятнадцать лет назад? Значит, проект расширения Савеловской дороги был еще при Лужкове? Новое, новое...
Москва расширяется!
Я в политику не буду.
И Вам не советую.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Я в политику не буду.
И Вам не советую.
Тут не политика, тут "экономика")
источник

NB

Nikita Borschevsky in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Я в политику не буду.
И Вам не советую.
😂 Мне уже поздно и в политику и советовать. Расходимся на этом, спасибо за схему!
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Тут не политика, тут "экономика")
Ну, обсуждать, что такое МЦД: новое или хорошо забытое старое и что при каком мэре было - ближе к политике.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Ну, обсуждать, что такое МЦД: новое или хорошо забытое старое и что при каком мэре было - ближе к политике.
До "и" - думаю можно.. А вот про мэров да, не стоит..
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
На этой схеме за последние сорок лет я вижу только запуск МЦК по Окружной дороге, которая была построена при ранней советской власти, стыки Рязанки и Ленинградки, ну Курок еще с Киевской пытаются соединить. А с Хлебниково до Белки я на работу двадцать лет ездил и с Красного Балтийца до Каланчи и Царицыно катаюсь нередко. О каком развитии идет речь? Идет модернизация старых направлений, только и всего. Автомобильные хорды — да, Северо-Восточная мне очень нравится. Но она упирается в вечно стоящие Люберцы, через которые ехать 20 км/час при нормальном движении. В каком году был построен мост через Ленинградское направление между Окружной и Тимирязевской? Десять? Пятнадцать лет назад? Значит, проект расширения Савеловской дороги был еще при Лужкове? Новое, новое...
Москва расширяется!
ну точно так же можно сказать и про упомянутые вами дороги, что, мол, еще когда град на семи холмах возводили, о дорогах задумывались, хотя только на коняшках ездили, про двс и не слышали. факт же, объективно важный потребителям, не в том, когда проекты были и сколько они пылились, а в том, когда этим стало можно воспользоваться.
так и с пассажирским движением по мцк - ок, старое, ок, проекты были давно. но то была бумага. сделали же сейчас. с мцд - развитие жд все равно было бы, не спорю, но сколько времени оно лежало именно на уровне долгосрочного проекта, взять хотя бы 3-4 гп по савелке. пока на все это средства появились бы, строили бы еле-еле. благодаря москве и маркетингу, как-никак, ржд смогли привлечь для постройки дополнительные средства, тем самым ускорив реализацию проекта. и это произошло сейчас, а не 10-20-30 лет назад
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Ух ты, первый раз вижу опережение
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Переслано от Dan Kirsanov
Особенно удивительно что Дмитровская и Гражданская по расписанию - машина времени, однако ;-))
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Ух ты, первый раз вижу опережение
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Ух ты, первый раз вижу опережение
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Может в пару к нему сделать стикер с опережением?)
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Может в пару к нему сделать стикер с опережением?)
а хорошая идея
источник

NB

Nikita Borschevsky in ЕдемЧат
D.S.Denton
ну точно так же можно сказать и про упомянутые вами дороги, что, мол, еще когда град на семи холмах возводили, о дорогах задумывались, хотя только на коняшках ездили, про двс и не слышали. факт же, объективно важный потребителям, не в том, когда проекты были и сколько они пылились, а в том, когда этим стало можно воспользоваться.
так и с пассажирским движением по мцк - ок, старое, ок, проекты были давно. но то была бумага. сделали же сейчас. с мцд - развитие жд все равно было бы, не спорю, но сколько времени оно лежало именно на уровне долгосрочного проекта, взять хотя бы 3-4 гп по савелке. пока на все это средства появились бы, строили бы еле-еле. благодаря москве и маркетингу, как-никак, ржд смогли привлечь для постройки дополнительные средства, тем самым ускорив реализацию проекта. и это произошло сейчас, а не 10-20-30 лет назад
По Савелке до запуска МЦД Аэроэкспрессы ходили с ветерком, сейчас Штадлеры идут не более 30 км/ч, очень редко быстрее. А про строительство дорог задумывались не только для коняшек.
Узнаете место?
Это не OldMoscow, это из личного архива.
источник

NB

Nikita Borschevsky in ЕдемЧат
А это можно и в пятничное гадание ))
источник

Ч

Чили-дог с ежом... in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
На этой схеме за последние сорок лет я вижу только запуск МЦК по Окружной дороге, которая была построена при ранней советской власти, стыки Рязанки и Ленинградки, ну Курок еще с Киевской пытаются соединить. А с Хлебниково до Белки я на работу двадцать лет ездил и с Красного Балтийца до Каланчи и Царицыно катаюсь нередко. О каком развитии идет речь? Идет модернизация старых направлений, только и всего. Автомобильные хорды — да, Северо-Восточная мне очень нравится. Но она упирается в вечно стоящие Люберцы, через которые ехать 20 км/час при нормальном движении. В каком году был построен мост через Ленинградское направление между Окружной и Тимирязевской? Десять? Пятнадцать лет назад? Значит, проект расширения Савеловской дороги был еще при Лужкове? Новое, новое...
Москва расширяется!
Ну, допустим, Окружная дорога была построена не при ранней Советской власти, а в 1908 году)
источник

AR

Anton Rogachev in ЕдемЧат
Nikita Borschevsky
А это можно и в пятничное гадание ))
Ленинградка в районе пересечения с Савеловским?
источник

NB

Nikita Borschevsky in ЕдемЧат
Чили-дог с ежом
Ну, допустим, Окружная дорога была построена не при ранней Советской власти, а в 1908 году)
Спасибо, было лень в Гугл ходить, но чувствовал, что ошибаюсь с советской властью ))
источник

NB

Nikita Borschevsky in ЕдемЧат
Anton Rogachev
Ленинградка в районе пересечения с Савеловским?
Не
источник