Size: a a a

2020 December 20

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Теоретически, проблема может быть в этом.
Ласточка - бестамбурный состав и спроектирована с учётом того, что двери будут открываться только по необходимости.
Впрочем, это не отменяет необходимости настроить систему отопления.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Проблема в зиме.
Через неделю будем наконец электробусы испытывать.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Ничего экстремального, но -10...-15 по утрам будет. В такую температуру у меня всё литиевое дохло и не заряжалось.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Прошлой зимой ни одного такого дня не было, а через неделю чередом пойдут.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Проблема в том, что через несколько циклов заряда на морозе аккумуляторы умирали насовсем.
Тогда мы стали менять в них так называемые "банки". Помогало, но процедура муторная.
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Попытка дорожных работ в районе 20-30 декабря посреди МКАД это рискованное мероприятие. Хотя видно, что знаки и  ограждения были, их снесло.
Опяяять? 🤦🏻‍♂️
Там эта загородка уже около двух месяцев. Активных работ где-то месяц незаметно. Может, конечно, они, на нижней стороне пролёта. Может, работы, связанные с застыванием бетона. Но при этом аварии, в среднем, раз в неделю. Чаще всего - фуры, которые перескакивают бетонные блоки.
Конечно, виноваты сами водители, потому что недели три назад там поставили временный знак "60", а потом его ещё усилили табличкой "фотовидеофиксация".
А поскольку из пяти полос одна - загорожена, ещё одна уходит на съезд на Энтузиастов и заезд  с него - ещё одна-две перегорожены последствиями аварии - утром пробка от Выхино гарантирована.
Кажется, для магистрали, на которой даже при ДТП рекомендуется съезжать на обочину, что-то здесь не так.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
V Demyanchenko
Опяяять? 🤦🏻‍♂️
Там эта загородка уже около двух месяцев. Активных работ где-то месяц незаметно. Может, конечно, они, на нижней стороне пролёта. Может, работы, связанные с застыванием бетона. Но при этом аварии, в среднем, раз в неделю. Чаще всего - фуры, которые перескакивают бетонные блоки.
Конечно, виноваты сами водители, потому что недели три назад там поставили временный знак "60", а потом его ещё усилили табличкой "фотовидеофиксация".
А поскольку из пяти полос одна - загорожена, ещё одна уходит на съезд на Энтузиастов и заезд  с него - ещё одна-две перегорожены последствиями аварии - утром пробка от Выхино гарантирована.
Кажется, для магистрали, на которой даже при ДТП рекомендуется съезжать на обочину, что-то здесь не так.
Вон, знак виден в куче мусора.
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Вон, знак виден в куче мусора.
Ну да, знак был. Говорю же, водители виноваты. Не соблюдают, нехорошие люди, "60" на МКАДе
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
V Demyanchenko
Ну да, знак был. Говорю же, водители виноваты. Не соблюдают, нехорошие люди, "60" на МКАДе
Чем шире дорога и полосы, тем выше скорость - мировые исследования
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Знак "60" на мировые исследования влияет мало.
Знак "Видеофиксация" влияет больше, но в темноте и на скорости 100 его можно и не заметить.
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Знак "60" на мировые исследования влияет мало.
Знак "Видеофиксация" влияет больше, но в темноте и на скорости 100 его можно и не заметить.
Да, сарказм в моём сообщении основан именно на этом.
Хотел им ещё с кем-нибудь поделиться, но "мой город" у меня не работает, и поддержка ушла над этим думать.
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Знак "60" на мировые исследования влияет мало.
Знак "Видеофиксация" влияет больше, но в темноте и на скорости 100 его можно и не заметить.
На худой конец, в некоторых местах наши дорожники умеют плавно снижать скорость. За 200 метров - знак "80", за 150 - "70", потом "60"... И да, ещё можно "60" ставить не на самой загородке места работ, а тоже метров за 50... Но это указ мэра нужен, наверное
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
V Demyanchenko
На худой конец, в некоторых местах наши дорожники умеют плавно снижать скорость. За 200 метров - знак "80", за 150 - "70", потом "60"... И да, ещё можно "60" ставить не на самой загородке места работ, а тоже метров за 50... Но это указ мэра нужен, наверное
Как ясно из письма ЦОДД, например, строители им не подчиняются, ставят ограждения как хотят и вешают знаки как считают нужными, а ЦОДД в сторонке
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Как ясно из письма ЦОДД, например, строители им не подчиняются, ставят ограждения как хотят и вешают знаки как считают нужными, а ЦОДД в сторонке
Да, я заметил, что портал transport.mos.ru принимать обращения по поводу строительства не хочет. Потому "мой город".
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Как ясно из письма ЦОДД, например, строители им не подчиняются, ставят ограждения как хотят и вешают знаки как считают нужными, а ЦОДД в сторонке
Хотя подход ЦОДД действительно восхитителен. Мы организуем движение во всём городе - но там, где создаются условия для нарушения движения - это без нас. Шикарно.
При этом я где-то недавно читал, что на улицах с трамваями даже согласование со службой пути МГТ обязательно (уже месяц - со службой пути мосметро, я помню)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Что сделали строители на Волгоградке. Съезд с проспекта сделали как им согласовано на дублёр (наверное), а вот с дублёра выезды на Шоссейную сделали как им хотелось. В результате хвост пробки уронил сам Волгоградский проспект
Но ЦОДД в сторонке
Сразу в ряде районных групп и Печатников, и Текстильщиков и соседних районов жители обсуждают, что предпринять.
Сейчас ещё будет запрос от депутата ГД.
А ЦОДД в сторонке.
источник

ЮК

Юрий Кулаков... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Что сделали строители на Волгоградке. Съезд с проспекта сделали как им согласовано на дублёр (наверное), а вот с дублёра выезды на Шоссейную сделали как им хотелось. В результате хвост пробки уронил сам Волгоградский проспект
Но ЦОДД в сторонке
Сразу в ряде районных групп и Печатников, и Текстильщиков и соседних районов жители обсуждают, что предпринять.
Сейчас ещё будет запрос от депутата ГД.
А ЦОДД в сторонке.
Я уже ничему не удивляюсь
источник

А

Алексий in ЕдемЧат
источник

PP

Pavel Petrovi4 in ЕдемЧат
Цодд бесмымленная организация вообще
источник