Единственный вариант - это с момента зарядки до момента окончания рабочего дня - держать его в тепле, вебаста или чем, не важно. Ну нет сейчас мороза))) и прошлой зимой ни одного дня холоднее -5 не было
Боязнь отрицательных температур это особенность лития. У никель-кадмиевых элементов такой зависимости почти нет, но и в расчете на единицу ёмкости он намного дороже лития
По тендеру максимальная продолжительность цикла зарядки тяговых аккумуляторных батарей (до 100% используемой энергоемкости, сила тока 500 А): 24 минуты и меньше. Вот очень было бы интересно на морозе на такое посмотреть. Может уже Маска обошли.
Про 24 минуты это интересное условие на гарантию. Дело в том, что по мере износа и старения батарея начинает заряжаться быстрее!!!
Когда батарее совсем конец, то с 0 до 100% она будет заряжаться почти мгновенно. Это стандартное и понятное физическое явление. То есть по итогу гарантию на аккумуляторы вижу, но она не наступит никогда по законам физики.
да вы что, вероятнее один из рейсов сдвинут на пару минут, он поедет в какой-нибудь подольск в 1.05, а там уже не пик, интервалы не 5 минут, а 10 часов
В Москве водитель городского автобуса отвлекся и не заметил переходящую по нерегулируемому пешеходному переходу девушку. Пешеход получила небольшие ушибы и была госпитализирована.