Size: a a a

2021 January 01

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Эх, а ведь в начале недели был такой хороший прогноз : -3 и небольшой снег. Но как всегда что-то где-то пошло как-то не так
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Он чуть уточнился до -1...0...+1
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
А через неделю начнется череда неплохих морозов.
Пару недель жёсткого холода, операция "Замёрзший электробус".
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
1,5 зимы погода нас баловала, но всё.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Электробусы начнут терять ёмкости и к концу января у многих аккумуляторы будут либо под замену, либо под ремонт, так называемая замена "банок". Дизели будут в почете, но их больше не закупают.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Собственно это летом у Дептранса и пытались выяснить. Как они решили проблему, с которой финны несколько зим борются (но у них реальные зимы были, а не как у нас прошлая теплая).
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Это к примеру, для Теслы. Из тысяч банок (а-ля батареек) и получается батарея для электробусов и авто.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Ничего другого, кроме объединения тысяч элементов хранения, так и не придумано.
источник

DT

Dreihan Tatisheff in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Ничего другого, кроме объединения тысяч элементов хранения, так и не придумано.
Ну насколько я помню курс химии, это - «стаканчик» где происходит электролиз
источник

DT

Dreihan Tatisheff in ЕдемЧат
Советские «плоские» батарейки тоже состояли из таких «стаканчиков» (трёх , если не ошибаюсь) объединённых между собой
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Dreihan Tatisheff
Ну насколько я помню курс химии, это - «стаканчик» где происходит электролиз
Да. Стаканчик боится холода, если это литиевый.
Никель-кадмиевые не так боятся, но они стоят так, что даже Тесла не стали использовать.
источник

DT

Dreihan Tatisheff in ЕдемЧат
Ну любая техническая новинка не так быстро входит в промышленную эксплуатацию. Аналогия с «изобретением велосипеда»: сама по себе ремённая и цепная передача появилась сильно раньше, чем её догадались использовать в «двухколесном коне», а серийно выпускать конструкции похожие на современные - естественно ещё позже
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Верно. Поэтому и тендер январский на 20 млрд по закупке электробусов поспешный. Пусть уже те что на линии оценят в морозы и подумают, что делать. Ведь  на заводе при проектировании и выпуске что-то изменить можно.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Финны проведя очередную зиму, затем на заводе вносят изменения в проект электробуса и уже следующая партия другая.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Так у них и появился доп.котел дизельный для обогрева аккумуляторов.
А купив на 20 млрд Дептранс потом только на помойку их отправить сможет. 15-летнее обслуживание покупаемое для такого это же фикция.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Обогреваться печками и кондиционерами от энергии аккумуляторов они тоже пробовали. Но на круг перестает хватать энергии, даже если поставить доп блок батарей.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Возможно имеет смысл одному водителю давать по 2 электробуса. На одном он на круге, второй в это время заряжают
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
И ещё. Там где зарядки, надо делать теплые навесы на  электричестве. Иначе скоро конечные превратятся в дизельные автостоянки.
У обычного автобуса можно в минус 15..20 выключить мотор. У электробуса нельзя обогрев, ибо убивается аккумулятор.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Литий-танталовая батарея это одна из разновидностей литий-ионных. Просто здесь в чате писали, что тантал это панацея от мороза.
Напишите об этом Маску в Тесла и финнам, а то бедняги не в курсе
источник