Size: a a a

2021 January 07

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Неожиданно, да?
да почему же :) зима на улице )))
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
да почему же :) зима на улице )))
Меня здесь чуть не съели, когда я сказал, что зима скоро придет, реальная, хотя и немного аномальная.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Ну к слову до НГ были уже вполне себе норм холода :) Особенно в ночное время, наблюдал у дома как народ прыгал вокруг каршеринга, который не завелся из-за залитых свечей)))
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
Ну к слову до НГ были уже вполне себе норм холода :) Особенно в ночное время, наблюдал у дома как народ прыгал вокруг каршеринга, который не завелся из-за залитых свечей)))
Что вы такое говорите, не могло такого быть в нашей африканской стране))
Также на территории России на литий не действует холод, а финны зря мучаются с электробусами, они просто не умеют производить))
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
"Он отметил, что таких морозов не было ни прошлой, ни позапрошлой зимой. "Последние три года такого холода мы не наблюдали, у нас зимы были теплые. Поэтому впервые за несколько лет в Москве и Центральной России ударят сибирские морозы. То есть зима с нормальными сугробами и аномальными морозами", — сказал Тишковец.

Он добавил, что мощное похолодание начнется уже вечером 10 января".
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Michail Borzunov
"Он отметил, что таких морозов не было ни прошлой, ни позапрошлой зимой. "Последние три года такого холода мы не наблюдали, у нас зимы были теплые. Поэтому впервые за несколько лет в Москве и Центральной России ударят сибирские морозы. То есть зима с нормальными сугробами и аномальными морозами", — сказал Тишковец.

Он добавил, что мощное похолодание начнется уже вечером 10 января".
Это про то что мне тут писали про испытание электробусов в две прошлые зимы. Но их не было, зим, так сложилось, но такого повторения тепла может не быть и 10, и 30 лет.
Нельзя на 20 миллиардов закупать электробусы, которые фактически не испытаны при низких температурах.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Это про то что мне тут писали про испытание электробусов в две прошлые зимы. Но их не было, зим, так сложилось, но такого повторения тепла может не быть и 10, и 30 лет.
Нельзя на 20 миллиардов закупать электробусы, которые фактически не испытаны при низких температурах.
Ждём ночь 12го для проверки аккумуляторов)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Ждём ночь 12го для проверки аккумуляторов)
Хм. На ночь все электробусы должны быть в гараже. Иначе утром их придется снова заряжать, все. Это и есть отличие в холод от дизельных автобусов.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Хм. На ночь все электробусы должны быть в гараже. Иначе утром их придется снова заряжать, все. Это и есть отличие в холод от дизельных автобусов.
В моём понимании ночь это после 00:00) То есть часик могут померзнуть на работе)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Ральфᅠ
В моём понимании ночь это после 00:00) То есть часик могут померзнуть на работе)
А, в этом плане. Если у водителя будет дизель в баке для обогрева, то все будет нормально.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Финны потому и увеличили бак в электробусах. Не хватало на всю смену дизеля, выключали обогрев, мёрзла батарея, всё, движение невозможно.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
В принципе сделать вместо дизельного отопителя – какую-то газовую печку.
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Хм. На ночь все электробусы должны быть в гараже. Иначе утром их придется снова заряжать, все. Это и есть отличие в холод от дизельных автобусов.
Оставить дежурных людей и не выключать и по мере необходимости заряжать и заправлять
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
геморрой, но решаемо
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Дмитрий
Оставить дежурных людей и не выключать и по мере необходимости заряжать и заправлять
Как вариант. Посмотрим, что в эти дни будет. Пока ещё есть варианты, так как дизелей ещё много.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
У многих диз. топлив ПТФ в диапазоне -18...-21 C.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Я же не говорю, что я против электробуса. Мне самому интересно, мы несколько лет ремонтировали технику, например, сжигая ее в бытовой печи электрической. Причем успешно.
Восстанавливали аккумуляторы там где не было замены, ибо уже не выпускались. Но вот литий оказался преткновением.
Да, банки заменять помогает, но процедура трудоёмкая.
Другие методы некоторые тоже дали эффект, но не очень большой.
Маск на этом же тормознулся. Финны тоже не продвинулись.
И тут появился российский электробус, где литий с тантанатом и всё шикарно.
Конечно, это вызывает удивление.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
У многих диз. топлив ПТФ в диапазоне -18...-21 C.
Там ещё присадки, в общем при -25...30 точно не сгущается.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Там ещё присадки, в общем при -25...30 точно не сгущается.
1. Температура сгущения не имеет значения. Важна ПТФ.
2. Присадки могут в идеальном случае понизить ПТФ на 8...10 градусов ниже температуры помутнения.
ТП останется неизменной, около -10...-13.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
1. Температура сгущения не имеет значения. Важна ПТФ.
2. Присадки могут в идеальном случае понизить ПТФ на 8...10 градусов ниже температуры помутнения.
ТП останется неизменной, около -10...-13.
Да. Но у лития у меня при такой ничего не получилось. Пока не подогреешь хотя бы к -3...-5, то 🤷‍♂
источник