Помню были норьмальные морозы в Москве (около - 35), на авто было хорошо. Подвеска только дубовая первые несколько минут. Да и метро работало исправно. А за автобусами тогда не наблюдал.
Ни по автобусам, ни по электробусам у меня нет сомнений, хотя мне тут в чате уже приписали много того чего я не говорил.
Сомнения у меня в аккумуляторах на основании своего прошлого опыта работы, а у нас работали люди из Apple, Toshiba, Roverbook и некоторых закрытых для обычных людей учреждений.
Поэтому я был уверен, что мы победим литий, но мы проиграли эту битву.
И по этой же причине я слежу что делает Тесла и финны со своим электробусом. И пока у них не очень.
И здесь появляются огромные тендеры электробуса made in Россия, где говорится, что всё победили.
И мне очень радостно, что обошли вышеуказанных монстров. И я больше года интересуюсь, а как это удалось.
И ответом мне идет, что в нашей африканской стране морозов быть не может, А если и могут, то недолго.
Проблема в том, что "недолго" это полная замена батареи стоимостью 9-10 миллионов рублей и это НЕ гарантийный случай.