Size: a a a

2021 January 19

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Придется в мае маршруты не на две части делить, а на 3.
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Так и хочется позлорадствовать и спросить, чего это они все толпой в час-пик на обед ушли? Но это вся история в копеечку выйдет Мосгортрансу. Надо ещё посмотреть чем тендер на днях завершился на покупку ещё 350 летних автобусов, пока времени не было
Его отложили на начало февраля
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Дмитрий
Его отложили на начало февраля
О как!!!
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Законы физики нарушить не удалось. После окончания зимы все нужно отправить на диагностику
Там на самом деле зарядки больше машин чудят
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
На самом деле на выходных м4 и м17 нормально работали, много на них ездил
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Мы на холоде не смогли стабильной зарядки добиться. Это совместная проблема и зарядки и принимающего устройства.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
У финнов это сильно утопленные розетки внутри транспорта
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
У финнов это сильно утопленные розетки внутри транспорта
У них тоже электробусы с пантографом водятся
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Никто на морозе не смог найти решение
Только в тепле. А это либо внутрь автобуса утопить приемный механизм. Теслы под зимние регионы такие.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Дмитрий
У них тоже электробусы с пантографом водятся
Да, поэтому они там второй бак поставили. Надо смотреть реализацию пантографа.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
В любом случае надо испытывать партией, к примеру, в 10 машин, но не 350 🙊
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
А если не в тепле, то скорость заряда чуть выше чем тут же разряд на морозе. Каждый электробус можно заряжать по часу.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
2010 год лето помните? Жарко было. Нам приходилось мало того, что все кондиционеры включать, то ещё и морозилки на полную, чтобы не останавливать процесс)))
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Хотя у нас работал и бывший сотрудник Тошибы, профи по аккумам тоже. Но мы не смогли 😢
Да, научились восстанавливать без замены (не всегда, но иногда возможно). Многое чего выяснили, но...
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Зато ещё одного из инженеров затем без вопросов в Apple взяли, много лет затем там проработал. Он сразу видел причину смерти аккума, хотя было всё оборудование и по инструкции он делал тесты и вписывал в документы, но видел сразу)))))
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Айфоны на морозе не оч по отзывам)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Яблоки на снегу, тс..
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Хотя у нас работал и бывший сотрудник Тошибы, профи по аккумам тоже. Но мы не смогли 😢
Да, научились восстанавливать без замены (не всегда, но иногда возможно). Многое чего выяснили, но...
Но масштабировать это нереально же.?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Michail Borzunov
2010 год лето помните? Жарко было. Нам приходилось мало того, что все кондиционеры включать, то ещё и морозилки на полную, чтобы не останавливать процесс)))
Не просто жарко. Дым от торфяников и Кремль в какой-то момент накрыл.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
aurora cesium
Но масштабировать это нереально же.?
Восстановление. Надо понимать какие "банки" использованы в аккумуляторах этих электробусов и конструкцию
источник