Там светофоры на Люблинской, что на односторонней Тихой, что на Кубанской улице. Закрывать постоянно красным Люблинскую улицу? Что ж, ЮВАО встанет. Ну и сама МЦД-2, утром не пустые составы, едешь как в бочке иногда
Там светофоры на Люблинской, что на односторонней Тихой, что на Кубанской улице. Закрывать постоянно красным Люблинскую улицу? Что ж, ЮВАО встанет. Ну и сама МЦД-2, утром не пустые составы, едешь как в бочке иногда
Вобщем, задача со многими вариантами, ни один из которых нельзя выбрать в качестве приоритетного.
Чтобы что-то закрыть, надо сначала что-нибудь открыть.
Глянул по времени два плеча от Марьино до кольцевой. Марьино-Чкаловская--25 минут и Марьино-Зябликово-Павелецкая--40 минут. Соответсвенно, все кто южнее Марьино, будут в большем выигрыше. Печатники и Волжская -- как нибудь. А вот куда Братиславскую и Люблино с пригородом вывозить?
Глянул по времени два плеча от Марьино до кольцевой. Марьино-Чкаловская--25 минут и Марьино-Зябликово-Павелецкая--40 минут. Соответсвенно, все кто южнее Марьино, будут в большем выигрыше. Печатники и Волжская -- как нибудь. А вот куда Братиславскую и Люблино с пригородом вывозить?
Глянул по времени два плеча от Марьино до кольцевой. Марьино-Чкаловская--25 минут и Марьино-Зябликово-Павелецкая--40 минут. Соответсвенно, все кто южнее Марьино, будут в большем выигрыше. Печатники и Волжская -- как нибудь. А вот куда Братиславскую и Люблино с пригородом вывозить?
Что касается ГЗЛ, то если 80 тысяч Марьино там поедут, то после Царицыно в центр не все зайдут. А вот Братиславская и Люблино куда?