Size: a a a

2021 February 02

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Это участок Москворечье-Батюнино. Да.
И не только загрязнения. Как будет прокладка идти по району,  где все в коммуникациях - непонятно
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Киря😈
И не только загрязнения. Как будет прокладка идти по району,  где все в коммуникациях - непонятно
Да, фактически по КОС (Курьяновские очистные сооружения), там какую глубину не бери, всё печально.
Удивительный проект.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
А если копать на уровне 200-300 метров глубиной метро, какие будут минусы?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Saymer® 📶
А если копать на уровне 200-300 метров глубиной метро, какие будут минусы?
Стоимость. Весь бюджет города надо будет отдать
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Да, фактически по КОС (Курьяновские очистные сооружения), там какую глубину не бери, всё печально.
Удивительный проект.
Угу
источник

Y

YedemHelpBot in ЕдемЧат
Хотим порекомендовать один из немногих авторских каналов про путешествие, который интересно читать в телеграме прямо сейчас. Он называется «Иду Бегу Еду»: @idubeguedu

Уже три года его автор Иван Герасименко рассказывает о своих путешествиях и делится нюансами как самим отправиться в поездку, особенно заграницу. Да, даже в 2021.

За последний ковидный год он побывал во Франции и Турции, щупал прозрачный лёд на Байкале и пил вино на виноградниках русской Тосканы. И это без астрономических затрат, но и без тараканьих хостелов.

В своём канале Иван помогает всем выбраться из Москвы в недорогие и интересные поездки по России и Европе. И, в особенности, предлагает варианты на такие сложные даты, как февральские, мартовские или майские праздники. Тем более сейчас, когда снова стартует программа кешбека за путешествия по России.

Так что рекомендуем начать читать Ивана: https://t.me/idubeguedu. Другого такого авторского канала в телеграме просто нет.
источник

VD

Valdis Desiatkin in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Ну или платный переход без ожидания
Капец, платить за то, чтобы машинки постояли. Мне кажется немножко наоборот должно проходить
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Число аварий снизилось на 20% в каршеринге "Делимобиль" после введения алгоритмов безопасности.

Для таких результатов ребята отслеживали рейтинг клиентов, selfie-идентификацию пользователя, смарт-тестирование при ночных бронированиях (а там и скорость реакции водителя, степень концентрации внимания) и вот это всё. И если водитель не проходит ночью digital тест, то система вовсе блокирует клиента на четыре часа.

Отсюда и положительная динамика. Больше всего аварийность снизилась в Москве и Санкт-Петербурге — на 28%, следом идут Екатеринбург (25%) и Нижний Новгород (20%). Алгоритмы безопасности ввели в рамках госпрограммы безопасности на дорогах, а в идеале "Делимобиль" планирует свести аварийность к нулю.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Число аварий снизилось на 20% в каршеринге "Делимобиль" после введения алгоритмов безопасности.

Для таких результатов ребята отслеживали рейтинг клиентов, selfie-идентификацию пользователя, смарт-тестирование при ночных бронированиях (а там и скорость реакции водителя, степень концентрации внимания) и вот это всё. И если водитель не проходит ночью digital тест, то система вовсе блокирует клиента на четыре часа.

Отсюда и положительная динамика. Больше всего аварийность снизилась в Москве и Санкт-Петербурге — на 28%, следом идут Екатеринбург (25%) и Нижний Новгород (20%). Алгоритмы безопасности ввели в рамках госпрограммы безопасности на дорогах, а в идеале "Делимобиль" планирует свести аварийность к нулю.
А можно так тестировать всех водителей, а не только ночных?
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Число аварий снизилось на 20% в каршеринге "Делимобиль" после введения алгоритмов безопасности.

Для таких результатов ребята отслеживали рейтинг клиентов, selfie-идентификацию пользователя, смарт-тестирование при ночных бронированиях (а там и скорость реакции водителя, степень концентрации внимания) и вот это всё. И если водитель не проходит ночью digital тест, то система вовсе блокирует клиента на четыре часа.

Отсюда и положительная динамика. Больше всего аварийность снизилась в Москве и Санкт-Петербурге — на 28%, следом идут Екатеринбург (25%) и Нижний Новгород (20%). Алгоритмы безопасности ввели в рамках госпрограммы безопасности на дорогах, а в идеале "Делимобиль" планирует свести аварийность к нулю.
Самое забавное, что с точки зрения постов канала Мэш это сообщение = реклама))
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Сейчас решится судьба маршрутов на выходных
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
А можно так тестировать всех водителей, а не только ночных?
Доходы упадут
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
А можно так тестировать всех водителей, а не только ночных?
Можно, конечно, вот только если кто-то один начнёт такое, то юзеры начнут уходить.

Такие вещи для всех проще вводить сверху)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
А поскольку один из представителей отрасли - Яндекс, сверху на такое если и пойдут, то очень мягко, мне кажется.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Самое забавное, что с точки зрения постов канала Мэш это сообщение = реклама))
Такое и рекламировать не стыдно 🤷‍♂
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Можно, конечно, вот только если кто-то один начнёт такое, то юзеры начнут уходить.

Такие вещи для всех проще вводить сверху)
А почему начнут уходить? Это же удобно, когда машина говорит "не притрагивайся ко мне, иди спать".
...а, типа много людей не смогут пользоваться из-за этого?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Можно, конечно, вот только если кто-то один начнёт такое, то юзеры начнут уходить.

Такие вещи для всех проще вводить сверху)
Ну, уходить начнут неадкекваты, что для оператора тоже полезно - ибо снижение доходов компенсируется снижением затрат на ремонты
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
NAKTI Сплюшка
А почему начнут уходить? Это же удобно, когда машина говорит "не притрагивайся ко мне, иди спать".
...а, типа много людей не смогут пользоваться из-за этого?
Потому что народ любит свободу.

Если кто-то один начнёт, часть клиентов уйдёт - всё логично, на мой взгляд.

Так что контроль безопасности надо централизованно вводить.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Ну, уходить начнут неадкекваты, что для оператора тоже полезно - ибо снижение доходов компенсируется снижением затрат на ремонты
Отчасти согласен, но и обычные юзеры могут посчитать это излишним контролем...
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Сейчас центр закроют. Вопрос только по центральным станциям метро
источник