Size: a a a

2021 April 07

П

Петр in ЕдемЧат
Да вопрос в другом стоит, как диспетчера справятся с такой парностью. Как показывает практика в Москве у них плохо получается это
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Разъехаться то можно, Владыкино, Ростокино, белокаменная
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Новая сигнализация
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Причем здесь она?
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Сами стрелки переводятся
источник

П

Петр in ЕдемЧат
И давно у нас ДСП не следит за маршрутом на мцк?
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Наблюдать, и переводить это разные вещи
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Если стоит микропроцессорное управление это не значит что все человек не готовит маршрут
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Перевод стрелок в данном случае производится через компьютер
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Готовит, но не управляет, это тебе не самолёт
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Крайне интересно, не расскажешь когда сократили работу службы диспетчеризации и сделали автоматический перевод стрелок с локомотива?
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Зачем с локомотива) по проезду переводится все автоматом
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Опять же, давно такая технология появилась? Кроме дистанционного управления станцией, когда человек или два переводят стрелки на участке (под управлением от 3 до 5 станций).
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Такого даже в метрополитене нет.
источник

П

Паб in ЕдемЧат
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Правильно, потому что стрелочный перевод был неисправен, а сигнал на пульт ДСП не пришел
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Но это было давно, когда люди переводили как ты говоришь
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Все стрелочные перевода переводятся с компьютера человеком
источник

П

Паб in ЕдемЧат
А сейчас все автоматом делается
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Покажи мне датчик на локомотиве
источник