Size: a a a

2021 April 08

А

Артем in ЕдемЧат
А сколько надо…?
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
После Ефремова ДТП, отбойник на Садовом не поставили, тут Эдвард Бил в ДТП попал, не поставят же... А вы о Кутузовском проспекте
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Нисколько ни надо!
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Так это маленький участок, А не весь Кутузовский
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
На Кутузовке слишком много летает неадекватов
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Даже и адекватные люди летают
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Неее... адекваты так себя на дороге не будут
источник

A@

Arseniy @⚪️❤️⚪️:~$... in ЕдемЧат
Кутузовка своим проектом и исполнением позволяет и поощряет неадекватов летать
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Сейчас Кутузовка совсем не та, что задумывалась(((
источник

А

Артем in ЕдемЧат
А пересылать новости из канала дептранса тоже нельзя?
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Смотря как понимать кто адекват, а кто нет 🤔 тут тоже не ясно
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
А как она задумывалась, как Спецтрасса же
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Не?
источник

А

Артем in ЕдемЧат
@basyrman2 глянь в канал Дептранса. Там вроде бы обещания запустить всё до 10 мая
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Разумется,  тем и была прекрасна. Свободная, зеленая, красивая
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Всем привет, это Максим Ликсутов!

Вчера московскому трамваю исполнилось 122 года. Несмотря на солидный возраст, трамвай остается вторым по провозной способности видом транспорта.

Сразу к главному — совсем скоро мы планируем открыть все участки трамвайных путей, закрытые сейчас на ремонт (их 7). Стремимся завершить все работы к указанным в графике числам — крайняя дата 10 мая. Помешать нам может только погода, но уверены — она не подведет.
Это стало возможным благодаря объединению трамвайной сети с метро — передовые технологии московского метро позволят завершить работы по ремонту путей в течение 1,5 месяца. Это почти в 2,5 раза быстрее, чем по ранее сделанному спецпроекту. Но еще важнее другое — опыт метро позволит в дальнейшем почти никогда не закрывать движение трамваев для ремонта (это может потребоваться только в совсем сложных ситуациях). Еще несколько лет назад такие «окна» мы были вынуждены организовывать и в метро — почти каждый месяц, но сейчас участки линий закрывают только для присоединения новых станций. Основные сложные ремонты в Мосметро мы практически завершили.

Сейчас для нас вопрос номер один — завершить текущие ремонты путей и запустить по ним трамваи, жители этого очень ждут. Но впереди у нас много работы — мы глобально пересматриваем процесс работы всей сети.

Например, мы прорабатываем технологию ремонта трамвайного пути без остановки движения на всем участке в обе стороны — при ремонте участка одного пути трамвай будет через накладные временные стрелки проезжать этот участок по соседнему, второму пути (в реверсивном движении).

Новый подход к формированию графика и интервалов движения трамваев позволит больше не останавливать движения на больших участках маршрутной сети и ремонтировать трамвайную инфраструктуру незаметно для пассажиров и москвичей, проживающих рядом с путями. В итоге мы планируем привести путевую инфраструктуру в такое состояние, чтобы частые ремонты ей больше не потребовались — мы смогли сделать это в метрополитене, значит сможем и тут.

Мы также уже изменили требования к приемке нового подвижного состава (теперь как в метрополитене) и повысим надежность его работы.
Станет лучше подвижной состав — скоро в Москву приедут ещё более новые типы трамваев — с кондиционерами, низким полом, Wi-Fi, USB-зарядками.
В этом году мы получим 109 новых вагонов, в первом полугодии 2022-го — еще 95.

У нас есть поручение Мэра Москвы — трамвай должен стать таким же надежным и комфортным, как московское метро. И у московского трамвая большой потенциал — его основное преимущество перед другими видами наземного городского транспорта — высокая провозная способность (вторая после метрополитена). Трамвай способен за час перевезти почти в 3 раза больше пассажиров (15-18 тыс. пассажиров в час), чем автобус (до 5 тыс. пассажиров в час).

Уважаемые жители районов Строгино, Щукино, Сокол, Покровское-Стрешнево, Южное Тушино, Северное Тушино, Войковский, Коптево, Тимирязевский, Богородское, Якиманка, Донской, Даниловский, Гагаринский, Академический, Преображенское, Сокольники. Я хочу поблагодарить вас за терпение — уже скоро к вам вернется трамвай — на фактически новых путях, уровень шума снизится на 20%.
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Омг
источник

АП

Алексей Пестов... in ЕдемЧат
Как по мне лучше трамвай по центру пустить Кутузона, как на Стромынке
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
а на войковской убрать?
источник

А

Артем in ЕдемЧат
О, спасибо
источник