"Так вот, в ближайшую неделю-две, стоит ожидать от департамента транспорта график движения и так называемых «окон» в выходные дни, когда трамваи не будут ходить полностью, или будут, но в конкретные часы. На это время, нам опять выделят компенсационные автобусы!
В это время будет начат этап укладки крупноразмерных плит и ремонт примерно одного километра трамвайных путей.
Как это будет выглядеть и какой будет график работ?
Алгоритм прост, подрядчик сейчас согласовывает временной промежуток с заказчиком, заказчик это направляет в службу движения, они направляют в департамент транспорта и в МосГорТранс, МосГорТранс в свою очередь предоставляет компенсационные маршруты автобусов на выходные дни и служба движения перекрывает трамвайное движение.
Важно, работы будут вестись днём и ночью в выходные дни. Это доставит неудобства жителям, но при таком формате работы будет нужно времени, примерно 8-10 «окон» для работы.
Хорошо, что укладку крупноразмерных плит и ремонт оставшегося участка, укладку рельсошпальной решетки нам обещают произвести без полной остановки движения.
Для этого уже собирают звенья, то есть, рельс идёт по 12,5 метров, укладывается железобетонная шпала, сверху крепится рельс, получается звено, в дальнейшем, когда осуществляется демонтаж, готовится «пирог», укладывается туда песок, щебень, вибро-шумопоглощающее покрытие и когда «пирог» готов, засыпается ещё один слой щебня и уже закладывается готовое звено, чтоб не терять время, поднимается до проектной отметки и стыкуется с существующим путём, который уже сделан, у нас осталось на Погонном проезде сделать в районе километра.
В общем, неудобства ещё нам предстоит пережить, но это уже свет в конце тоннеля! Одно не понятно - почему нельзя это было сделать быстрее и менее резонансно".