Size: a a a

2021 June 29

СГ

Светлана Голубева... in ЕдемЧат
Они там всегда отображаются? Видела 3, но из-за этого время ожидания его было около получаса.
источник

СГ

Светлана Голубева... in ЕдемЧат
На остановке не было таблички, поэтому график узнать не могла.
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Ну по крайней мере да, маршрут значит по 30 минут ожидать
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
У частников нонче в переходный период автобусы могут и не отображаться
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Не скажут. Это в большей степени психология, юридически такие манёвры ничтожны.
источник

DE

Denis Eroshin in ЕдемЧат
🚊С 3 июля на участке Курская - Каланчевская РЖД запустят реверсивное движение поездов

Это необходимо для реконструкции линии.
Подробно и по порядку рассказываем, что это значит, надолго ли, можно ли без реверса, зачем это все и что будет с движением на втором диаметре.

Что такое реверс?
На участке Курская - Каланчевская диспетчеры ж/д будут пропускать поезда по одному пути поочередно. Из Нахабино в сторону Подольска и наоборот. Звучит просто, но на самом деле процесс очень сложный.
Поезда в обе стороны начнут останавливаться у новой платформы. Выйти на нее можно будет с двух сторон — с Комсомольской площади и Каланчевской улицы.

Что изменится?
Как мы уже сказали, останется только один путь, поэтому линия сможет пропускать ограниченное число поездов.
3 июля поезда проследуют по временному графику. В этот день интервал движения на всем втором диаметре заметно изменится. Это необходимо для подготовки ж/д инфраструктуры к запуску нового расписания с 4 июля.

С 4 июля на участке Каланчевская - Курская будет тактовое движение - поезда станут следовать в обе стороны каждые 18 минут. «Сквозные» маршруты  будут выполнять поезда «Нахабино - Подольск» и «Подольск - Нахабино».

А не центральный участок? Там что-то изменится?
Интервалы движения на участках Подольск - Курский вокзал и Нахабино - Дмитровская останутся прежними. Часть поездов сократит свой маршрут и будет следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях до промежуточных станций Царицыно и Стрешнево.

А что мне делать, если привык к диаметральным поездам?
Продолжать пользоваться ими. Но предупреждаем — пассажиров в диаметральных составах станет больше. Поэтому советуем присмотреться к альтернативным маршрутам — с D2 есть больше 10 различных пересадок на метро и МЦК.

И как долго работать реверсивное движение?
1 год. «Почему так долго?» - спросите вы. Это не так долго. Мы сократили период реверса на полгода. Сначала он должен был длиться 1,5 года. Но строители и инженеры очень активно развивают этот самый сложный и проблемный ж/д коридор столицы, что удалось не только сократить период реверса, но и приблизить в целом финиш стройки.

А без реверса никак?
Можно, но только если закрыть участок полностью для движения. Это, кстати, был изначальный план – «стройка под колесом» суда сложнее, чем без поездов рядом. Но мы понимаем, что сохранение привычных маршрутов и возможности насквозь проехать столицу важны для вас, поэтому разработали такой временный режим.

А зачем это все?
Этой линии больше 100 лет и она очень устарела — тут невозможно увеличить количество поездов на D2 и запустить D4. Участок очень сложный, потому что за многие годы окружающий ландшафт мегаполиса сильно изменился: появилось огромное количество зданий, сооружений и коммуникаций.

Уже пройден большой путь, но впереди еще много работы:
🔹построить еще один новый и реконструировать два существующих пути;
🔹продолжить расширение участка, строительство подпорных стен и шумозащитных экранов;
🔹развить и модернизировать энергетику, систему регулировки движения поездов;
🔹завершить реконструкцию путепровода на Комсомольской площади;
🔹превратить Каланчевскую в современный транспортный хаб.

Каким будет ТПУ Каланчевская?
Станция превратится в современный транспортный хаб. Здесь будут:
🔹две платформы: одна — для D2, другая — для D4
🔹в подэстакадном пространстве возведут пассажирский вестибюль с кассами, лифтами, эскалаторами и туалетами.

Со станции будет удобно пересаживаться между двумя диаметрами, метро, трамваями и вокзалами. Внешний вид ТПУ стилистически будет соответствовать историческому облику площади трех вокзалов.

Кстати, реконструкция участка Каланчевская – Курская завершится в 2023 году. Это на полтора года раньше, чем в первоначальном сценарии.
источник

СГ

Светлана Голубева... in ЕдемЧат
Как частника определить?
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Не работает кондиционер)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
👍👍👍😂
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
В новье работает
источник

СГ

Светлана Голубева... in ЕдемЧат
По этому параметру точно частник 😅
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Ну кстати не факт
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
D2-D4 - сильный ход.
Жаль D1-D2 оказалось невозможным)
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
На 225 нет
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
А там не новьё же
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Там 2016 года машины
источник

DE

Denis Eroshin in ЕдемЧат
Так там мазы
источник

DE

Denis Eroshin in ЕдемЧат
Это не новые машины
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Видел новые машины
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Но пропускал эти парники
источник