Size: a a a

2021 June 30

C

Combot in ЕдемЧат
Artjom (Я тут новенький)
Reputation: 0
Level: 1 (1183/1250)
Warns: 0
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Утром в Лефортово автобус почти въехал в Сбербанк. Время 6.45, так что жертв не было бы.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Но неуправляемость становится с какой-то пугающей частотой. На сухой дороге.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Погода?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
А что в 6.45 с погодой было ?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Или просто много стресса, вызванного всеми вот этими вопросами актуальной повестки. Возможно конфликты типа "если не ширнешься, увольняем" итд
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Ничего вроде бы, но возмущения магнитного фона и прочие колебания может быть вообще часто накрывают, просто тут именно в этот момент сошлись звезды неудачно
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
источник

EM

Evgeniy Melnikov in ЕдемЧат
меркурий в козероге...
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
второй за день
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
понимаю
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Красноказарменная 23
Это конечная 032.
Он либо со старта улетел в стену, либо по приезде, но это вряд ли
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Во всех случаях одно и тоже, после запуска мотора они без управления самоходом едут.
источник

СГ

Светлана Голубева... in ЕдемЧат
Вчера вроде не было информации, что останавливаться не будут.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Да не бывает чудес, водитель бы легко это исправил ситуацию коробкой в N и разомкнув массу
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Просто МГТ водителей наизнос использует до последнего
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
А ещё и погода усугубляет
источник

СГ

Светлана Голубева... in ЕдемЧат
Всё нашла, уточнений не хватает. На Туту больше информации. 3его очень нужно доехать до Каланчевской 😅
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Та же история, что и на Славянском бульваре в 2017 году: Тихонов заявляет о неисправности системы блокировки движения при открытых дверях, на которую он тогда не обратил внимания и о которой не мог знать, так как выехал на рейс в порядке исключения. Как объяснил шофер, многие водители просят отключать систему, так как зимой датчики, фиксирующие закрытие дверей, не срабатывают, из-за чего автобус не может продолжить движение.

На маршруте Тихонов совершил посадку пассажиров и без остановок довез их до станции метро «Славянский бульвар». Там водитель другого автобуса попросил его придержать место для еще одной машины того же парка. Через некоторое время шофер микроавтобуса, о котором шла речь, позвонил ему и сообщил, что скоро подъедет. Когда стоявший впереди автобус отправился в рейс, Тихонов занял его место.

«Свой автобус я поставил не параллельно тротуару, а углом к нему, примерно 10–15 градусов, так как на остановке общественного транспорта метро «Славянский бульвар» недостаточно места для остановки автобусов, если одновременно на остановку подъедут автобусы с других маршрутов. Дело в том, что, хотя длина остановки примерно 50 м, автобусы, областные маршруты, могут останавливаться только в конкретном месте, а именно там, где стоит трафарет, на котором указаны маршруты. Кроме того, мне нужно было оставить место для остановки и посадки пассажиров автобуса под управлением Виталия К., который мне позвонил».

Когда приехал тот самый микроавтобус, Тихонов включил стояночный ручной тормоз, открыл переднюю дверь и произвел посадку пяти пассажиров. После сигнала коллеги с просьбой уступить место Тихонов отключил стояночный ручной тормоз и собирался закрыть переднюю дверь, а автобус должен был плавно тронуться вперед со скоростью ниже скорости пешехода.

«В это время мои ноги стояли на полу, коробка передач была включена в положение «движение вперед». Передние двери были открыты. Однако как только я отключил ручной стояночный тормоз, автобус неожиданно для меня начал разгоняться, я даже не успел закрыть переднюю дверь. <…> Нажал правой ногой на педаль тормоза, но, почувствовав, что торможение не происходит, я быстро перевел ногу на педаль акселератора и несколько раз стукнул по ней в надежде, что если случилась неисправность с этой педалью в виде ее блокировки, то она разблокируется, но это не помогло. Тогда я быстро нажал на педаль тормоза с прокачкой два раза. Встал с сиденья и, держась правой рукой за рулевое колесо, всем весом пытался давить на педаль ножного тормоза, а левой рукой пытался затормозить автобус стояночным тормозом, но автобус продолжал набирать скорость», — рассказал он.

В результате машина на большой скорости двинулась в сторону пешеходного перехода. Когда переднее левое колесо съехало на ступени, автобус наклонился влево, ударился о стену, развернулся к спуску и поехал по ступеням подземки.

По словам Тихонова, он сильно ударился головой и потерял сознание, поэтому сам момент наезда на пешеходов не видел. Очнувшись, он увидел пострадавших и погибших и начал помогать людям. На вопрос одного из пассажиров автобуса о том, что произошло, Тихонов ответил: «Автобус взбесился».

Известно, что Тихонов за рулем с 1985 года, с 1999-го работает водителем пассажирских автобусов. Мужчина уверяет, что за это время нарушил ПДД только один раз, когда на стоянке не учел габариты автобуса и поцарапал крыло легкового автомобиля, а к административной ответственности привлекался два раза — за перегоревшую лампочку габарита и трещины на лобовом стекле. За счет большого водительского стажа Тихонов более 10 лет работал водителем-инструктором.
источник