Size: a a a

2021 July 17

EM

Evgeniy Melnikov in ЕдемЧат
в Мытищах потемнело, но  пока только ветер
источник

АС

Андрей Соколов... in ЕдемЧат
В Крекшино тучи тёмные и сильный ветер
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Скоростная хордовая линия Митино — Бутово и конец Калужско-Рижской линии непосредственно в Бутово 🧐

Обеспечение нового жилого района Бутово скоростным внеуличным видом транспорта по первоначальному проекту, разработанному в середине 1980-х годов, предполагалось при помощи скоростной хордовой линии Митино — Бутово. Ещё одним вариантом обслуживания нового района могла стать линия на магнитном подвесе, которая начиналась бы от станции «Пражская», далее шла через Битцевский лесопарк к конечной станции Калужско-Рижской линии и заканчивалась непосредственно в Бутово.

Однако экономическая и политическая ситуация в стране в 1990-е годы, когда предполагалось начать строительство, заставила пересмотреть действующие планы. Финансовый кризис вынуждал власти искать более дешёвые способы строительства. Одним из них был вариант прокладки линии скоростного трамвая от строящейся станции «Улица Академика Янгеля». Но и этот проект по ряду причин был отклонён.

В итоге было принято решение о продлении Серпуховско-Тимирязевской линии за пределы МКАД на один перегон в район Северное Бутово, а дальше, в Южное Бутово, должна была пойти линия лёгкого метро.

При этом конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии становилась пересадочной на конечную станцию новой Бутовской линии.

Но решение о строительстве лёгкого метро принималось тогда, когда конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии «Бульвар Дмитрия Донского» уже была готова в основных конструкциях. И лишь благодаря тому, что строительство данной станции велось с учётом предполагаемой пересадки на будущую Митино-Бутовскую хорду (для этого над путями станции были построены балконы), стала возможной реализация проекта по строительству рядом с ней станции Бутовской линии и создание между ними единого пересадочного узла.

Станция на линии Митино — Бутово должна была стать такой же, как и «Бульвар Дмитрия Донского», однако после утверждения проекта лёгкого метро отказались и от этой станции, и от самого проекта скоростной хордовой линии.

Станцию Бутовской линии было решено строить двухзальной (по одному залу с обеих сторон), а пересадку организовать через балконы и лестничные сходы в центре и по краям станции.
redkiy85 Прикольный был бы проект. От Митино до Бутово.
15 ЧАСОВ НАЗАД
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
А смысл был бы в такой линии?
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
Переслано от Egor Kotov
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Она бы пересекала радиально 7, 8А) , 1, 6 на юге и западе.
С этой тз возможно да.
Но очень долгий был бы проезд.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
А что с забором у Войковской?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
При +15 внутри на фоне +32 снаружи элементарно простудиться и не на шутку.
Нельзя такие перепады делать.
источник

Y

YedemHelpBot in ЕдемЧат
#ПятничныеГадания
#Отгадка

Это был Ногинск. Место на фотке малоузнаваемое, поэтому участники просто наобум перечисляли все известные им точки :))) Пальцем в небо в итоге попал @polovnikvozmezdiya. Но он назвал столько названий, что мы объявили дополнительный раунд по поиску правильного ответа у победителя :). , в чем преуспел @brainworksest, заработав от нас мини-пряник.

Поздравляем 🎉🎉 и ждём номера телефонов/карт наших знатоков в @yedembot.

До встречи в следующую пятницу с новой фотозагадкой!
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Я так удачно каждую пятницу уезжаю на дачу... Нет возможности поискать даже 😂
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
Стоит
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
Коммунарка. Пошел дождь, но не сильный
источник

V

Vladisláv in ЕдемЧат
В рамках системы из четырёх экспрессных хорд, образующих "третий пересадочный контур" по периметру ТТК - был. В отдельной линии, не касающейся хотя бы Кольцевой - нет.
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
Прикол в том, что он стоит и огораживает собой ровным счётом ничего
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Тогда это были бы не хорды, а ромбик. :))
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
А почему ТТК, а не ТПК/БКЛ?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
На уровне ТТК обычно проще от ветки к ветке добраться, а вот по мере удаления от центра растут расстояния. Да и рельеф, та же вода или леса, усложняют проезд.
источник

V

Vladisláv in ЕдемЧат
БКЛ тоже была, но как четвёртый контур - на юге и западе как сейчас, на севере и востоке ближе или вдоль МОЖД.
http://metro.ru/f/1/map/metro.ru-1989map-big3.gif
источник

EM

Evgeniy Melnikov in ЕдемЧат
в Мытищах пошел вялый дождик
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Из-за ухудшения погодных условий в настоящее время на Киевском направлении МЖД в пути задерживаются пассажирский поезд № 739 Москва-Брянск и электропоезд № 6110 Калуга-Москва. Прогнозируемое время задержки около часа.
источник