Size: a a a

2021 August 17

НУ

Николай Уткин... in ЕдемЧат
Об этом совсем другая история,  но внутри работают
источник

НУ

Николай Уткин... in ЕдемЧат
Экспедиционный,  фотки в инете можно найти
источник

НУ

Николай Уткин... in ЕдемЧат
Там своя история,  по сути  бывший директор создал кружок и плесал под их дудку,   поэтому там печаль и боль
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Зато честно.
Как и отсутствие Д5.
Но всё остальное - дичь.
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Хотя казалось бы открыть Д-5 проще чем прокопать метро к одному там известному району
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Это обманчивое ощущение.
К сожалению, запуск Д5 даже в формате радиусов требует строительства 4 пути на Павелюге и крайне желательно строительство 6 пути на Ярике, чтобы не выбирать между двумя городами...
Кроме того, заменить подвижной состав в такие сроки нереально (справиться бы с Д3 и Д4).
А негатив от запуска двух частей недодиаметра будет ощутимо выше возможного пяр-выхлопа (имхо).
источник

Е

ЕвгенийР in ЕдемЧат
так документ уже где-то тут был от Ликсутова к Белозерову
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Ну, можно было бы запустить хотя бы частично "диаметр" от Павелецкого до МКАДа. Хотя бы оплата тройкой/СКС и интервалы
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Зачем только пс обновлять, если там не откровенное старьё.
Желание попиариться как это сделали с д1, ограбив апрелевку ясно, но всё же...
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Я про многострадальный район Би***лево
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
По трём путям?
Со старыми поездами и на старые платформы?

Вы масштаб народного гнева представляете?
В том числе, с Мытищ?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Именно пяр всемогущий 🙈
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Я представляю масштаб бесполезности Бирюлевской линии метро)
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Запуск первых двух недодиаметров был обоснован хотя бы политическими причинами.
Невзирая на ряд упущений, цель достигнута и в Москве продолжается развитие жд инфраструктуры.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Очень спорный тезис.
Даже если судить с точки зрения пассажира.
О политике не будем.
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Сужу только с точки зрения пассажира. Куда он денется выезжая из района? Пересядет на МЦК?
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
А развитие инфраструктуры - не та же политика? Точнее побочный выхлоп политики?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
А РАЛ, что лучше?
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
На велосипед/самокат, пока их ещё не запретили..
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Это полезный выхлоп для пассажиров, независимо от места выхлопа.
источник