Поначалу движение на этом участке было закрыто в ноябре 1995 года временно, а именно на два года - именно такой срок отводился на ремонт Крестовского путепровода, из-за узости которого на время работ пришлось использовать часть обособленного полотна трамвая в качестве временной проезжей части. И действительно, рельсы были частично разобраны лишь на участке длиной в несколько десятков метров, а остальная трасса сохранялась полностью в работоспособном состоянии. Маршрут №5 (один из самых напряжённых маршрутов московского трамвая - именно на "пятёрке" в восьмидесятых годах работали трёхвагонные поезда), проходивший ранее по проспекту Мира до Белорусского вокзала, был временно укорочен до Останкина, практически полностью дублируя 17-й маршрут, имевший конечную у ВДНХ Южной.
В 1997 году трамвайное депо имени Баумана, обслуживающее проходящие по проспекту Мира маршруты 5 и 7, готовилось к восстановлению привычных маршрутов, но внезапно в правительстве города решили, что восстанавливать движение не обязательно - мол, трамвай не ходит уже долго, а жалоб на это не поступает... Аргумент, конечно, был убийственным. Загруженность проходящих по проспекту троллейбусных и автобусных маршрутов, на которые частично перешёл бывший трамвайный пассажиропоток, можно было оценить, даже не пытаясь войти в салон. Впрочем, удобство пассажиров, как обычно, никого не волновало (а ведь проходивший полностью на обособленном полотне трамвай не застревал в пробках и совершенно не мешал движению автотранспорта). Рельсы на оставшейся части закрытого участка были окончательно сняты в 1998-1999 годах. Кстати, за год до закрытия, в 1994 году, здесь был проведён полный капитальный ремонт путей.