Верно отчасти.
Для самого короткого интервала нужно уменьшать длину БУ, а для этого нужно уменьшать максимально допустимые скорости движения на всей линии вплоть до 40 км/ч.
АЛС-АРС выигрывает по минимальному интервалу потому, что поезда можно сблизить на меньшее расстояние - длины торможения от АРС с 40 км/ч, против длины экстренного торможения с максимальной установленной скорости при АБ.
Однако, скорости при АЛС-АРС на подходе к впереди идущему поезду будут уменьшаться постепенно, что при минимально возможных технически интервалах (ТКЛ в час "пик") приведёт к уменьшению скорости позади идущих поездов.
При АБ даже перед КЖ частота АЛС позволять движение с высокими скорости, таким образом, сигналы светофоров о приближении к КЖ можно игнорировать (следующий поезд отправится раньше - и светофоры на подходе к станциям откроются - раньше, чем произойдёт проезд КЖ), что и происходит на практике.
Позволить себе низкие скорости ТКЛ, да и Москва в целом, по понятным причинам не может, поэтому идут на осознанные нарушения БД, но даже это не всегда позволяет выдерживать график в пиковое время