Size: a a a

2021 August 22

AV

Alexey Vasiliev in ЕдемЧат
Ну почему же не надо? Физически он свободен, но светофор его "закрывает", поэтому он считается занятым, хотя это не так. Вот внепоездной контроль и форсирует светофор блок участок на переключение показания для разрешения прибытия.
источник

AV

Alexey Vasiliev in ЕдемЧат
Синий для манёвров.
источник

НУ

Николай Уткин... in ЕдемЧат
Премия кстати не маленькая, многие за неё тресуться
источник

AV

Alexey Vasiliev in ЕдемЧат
Это да, ксатит самая тупая практика на свете. Нигде больше не увольняют (только если машинист скрыл этот факт)
источник

НУ

Николай Уткин... in ЕдемЧат
В Метро не увольняют, переводят в Слесаря либо переводят на другую линию если за человека пригуться страшние инструктора
источник

МН

Михаил Нарзяев... in ЕдемЧат
В основном в ддэшиники переводят
источник

МН

Михаил Нарзяев... in ЕдемЧат
Если договорится
источник

МН

Михаил Нарзяев... in ЕдемЧат
Или в ПТО
источник

НУ

Николай Уткин... in ЕдемЧат
Обычно в РСУ)
источник

МН

Михаил Нарзяев... in ЕдемЧат
Редко
источник

НУ

Николай Уткин... in ЕдемЧат
В разных ТЧ по разному,  в Планерном залетчиков отправляют в РСУ основном
источник

АМ

Артём Мельник... in ЕдемЧат
Верно отчасти.
Для самого короткого интервала нужно уменьшать длину БУ, а для этого нужно уменьшать максимально допустимые скорости движения на всей линии вплоть до 40 км/ч.
АЛС-АРС выигрывает по минимальному интервалу потому, что  поезда можно сблизить на меньшее расстояние - длины торможения от АРС с 40 км/ч, против длины экстренного торможения с максимальной установленной скорости при АБ.
Однако, скорости при АЛС-АРС на подходе к впереди идущему поезду будут уменьшаться постепенно, что при минимально возможных технически интервалах (ТКЛ в час "пик") приведёт к уменьшению скорости позади идущих поездов.
При АБ даже перед КЖ частота АЛС позволять движение с высокими скорости, таким образом, сигналы светофоров о приближении к КЖ можно игнорировать (следующий поезд отправится раньше - и светофоры на подходе к станциям откроются - раньше, чем произойдёт проезд КЖ), что и происходит на практике.

Позволить себе низкие скорости ТКЛ, да и Москва в целом, по понятным причинам не может, поэтому идут на осознанные нарушения БД, но даже это не всегда позволяет выдерживать график в пиковое время
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Синий - это запрещающий маневры.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
А маневр это движение назад или что в понятие входит?
источник

AV

Alexey Vasiliev in ЕдемЧат
Маневровой называется работа, связанная с передвижением вагонов с локомотивами, а также одиночных локомотивов по путям станции для расформирования и формирования составов, обработки поездов и вагонов, подачи вагонов к местам погрузки, выгрузки, подачи поездных локомотивов под составы и уборки их из-под составов и депо.
источник

s

s1927 in ЕдемЧат
Ну это на жд
источник

s

s1927 in ЕдемЧат
Маневр это передвижение в границах станции
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
А...
источник

AV

Alexey Vasiliev in ЕдемЧат
Я выше написал определение маневровой работы
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
А в метро синий имеет другое значение?
источник