Вы смеётесь, а проект ещё двух путей над планируемыми четырьмя на этом участке реально был! Хорошо, что похоронили, а то мне страшно представить, как это могло выглядеть в районе трех вокзалов.
Кольцо сейчас способно на интервал 4 минуты в течение всего дня. 8 минут в не пик - решение Москвы. А вот сделать интервал в пик 3 минуты - нужно развивать инфраструктуру.
Интересно, сколько Штадлеров смогут отдать АЭ в случае, если эксперимент признают успешным? Или будет замена Ласточек на Штадлеры путём закупки оных и переустройства Подмосковной под них?
3 минуты не так и нужно. Лучше в это время пускать 2-этажные. Всё равно с учётом перехода редко ждёшь ровно 4 минуты.
Основная проблема не что лишнюю минуту ждать, а что наиболее популярные участки загружены до шпрот и не все влезают в салон, ибо он теснее Иволги и тем более вагона метро.