Size: a a a

2021 September 11

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
можно возьму фото в канал?
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
А там один состав на всю линию или их может хотя бы два?
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Да, пожалуйста
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Это сложна, это надо думать)
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
На запущенных МЦД всё равно бегают.
То ли за 8 рублей что ли из спортивного интереса. 🤷‍♂
источник

Y

YedemHelpBot in ЕдемЧат
🐌🚃
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Социальная дистанция )
источник

АВ

Андрей Вартанов... in ЕдемЧат
Учли, пересадка бесплатная
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
2\
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Да, легендарные 39 тоже встали
источник

Y

YedemHelpBot in ЕдемЧат
"Монорельс никому не нужен", говорили они. Настолько не нужен, что все желающие в него войти не могут (я не смог, не стал даже пытаться)", - рассуждает участник @YedemChat.

Жители и правда просят сохранить монорельсовую дорогу. Но в 2018 году был обещан проект переоборудования московского монорельса в трамвайную линию.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Что же, хорошо
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
не могу найти этот самый проект
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
так все и заглохло?
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
Решение о закрытии или модернизации монорельсовой дороги в Москве будет принято после открытого голосования москвичей. Об этом сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Решили запустить голосование [о судьбе монорельса] и приглашаем всех жителей Москвы высказать свою точку зрения. Для этого мы в ближайшие дни запустим специальный раздел на transport.mos.ru. Там мы перечислим все аргументы "за" и "против", дадим максимально подробную информацию о монорельсе и возможность [жителям] проголосовать. Окончательное решение будет принято исходя из позиции москвичей и здравого смысла", - сказали в пресс-службе, подчеркнув, что решение о будущем монорельса "крайне непростое".
Также в ведомстве напомнили, что монорельс существует уже 16 лет. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился - с 4,7 млн пассажиров в 2015 году до 1,5 млн жителей в 2019 году, примерно столько МЦК перевезло за три рабочих дня на прошлой неделе. Сейчас монорельс едет раз в полчаса, а загрузка в час пик при этом не превышает 10-12%.
"Монорельс правда крайне убыточен и при этом не пользуется спросом: затраты в размере 800 млн рублей в год при 39 постоянных пассажирах. Многие уже давно пересели на ближайшие станции метро, МЦК, трамваи и электробусы. К тому же капитального ремонта на монорельсе еще ни разу не было, а он уже необходим: для доведения его до надлежащего состояния понадобится до пяти лет и до 9,5 млрд рублей. Кроме того, таких вагонов, как на монорельсе, нет в производстве ни в России, ни в Европе", - подчеркнули в департаменте транспорта.
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
вижу такое еще
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
свое )) ахах
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
О, действительно два. Прибыл обратный на ВДНХ, двери под давлением людей в салоне едва ли не сами открывались. 😂
источник

Ч

Чили-дог с ежом... in ЕдемЧат
Ну, вообще, в рабочем состоянии всего 4. Два на линии, два - в резерве
источник

ОК

Олеся Кулинчик (кно)... in ЕдемЧат
доктор, со мной никто не разговаривает (
источник