Size: a a a

2021 September 12

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
В районе пересечения с окт жд...
Плюс ПР окт жд сдвинут ближе к вокзалу т е к тому же пересечению с сав жд
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
А смысл?
У 5,6 пути практически не связанная с основным ходом выделенка до Хрюково.
И решение об отдельном энергоснабжении есть.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
...и будет Узлище!
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Мерещатся Котельники ..
В Ховрино тоже небоскрёбы.
На Дмитровской.
Курская.
Эпидемия какая-то, высоток у железки(
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
Именно!) там еще мега офисы там где нынешняя конечная автобусов запланировали не то в 30, не то в 40 этажей...
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
Не у железки, а у мск... Все ТПУ крупные идут совместно с небоскребами))
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
В мск нельзя быстро ехать, а на низких скоростях приоритет у постоянки...
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Ни разу не наблюдала. 🤷‍♀ Возможно просто оперативно ремонтируют.
То есть у АЭ есть на это деньги)) поэтому и незаметно пассажирам.
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Стыкование в Зеленограде? Хорошая шутка
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Очень интересно как его там можно организовать без потерь
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
Чем богаты...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
На выделенной новой паре без стрелок и других поездов с ограждением и шумкой - почему нет?
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Может там ещё и нейтральную вставку хотят вместо нормального стыка?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
У ЦППК тоже деньги есть, а вот с желанием напряг
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Знаете, после общения с проектным институтом у меня стойкое ощущение, что туда регулярно завозят вещества, поэтому не удивлюсь ничему.
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Впрочем да, если даже в Ожерелье отказались от упрощённого стыкования
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Я просто смысла не понимаю.
В актуальном ПЖ схема такая, что использовать 5,6 пути на период окон и т.д. почти нереально, соответственно чужих составов на этих путях не будет в принципе.
Что мешает сделать сразу переменку?
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
Электрификация — переменный ток 25 кВ. На входных участках в Москву и Санкт-Петербург — 3 кВ, постоянный ток. /Вики/
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
При постоянном токе и напряжении 3 кВ невозможно движение со скоростями свыше 250км/ч: требуется снимать очень большие токи, для чего при низком напряжении приходится поднимать много токоприемников, а на высоких скоростях устойчивый токосъем из-за колебаний провода обеспечивается только на самом первом.
Буржуины иногда сцепляют те же TGV по-два, но токоприемники в при этом поднимаются только на первом электровозе первого поезда и последнем второго, в этом случае расстояние между ними (~400 метров) уже достаточно для затухания колебаний провода и обеспечения устойчивого токосъема на втором токоприемнике.
/форум наш транспорт/
источник