Size: a a a

2021 October 07

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
На д2 нет парковки для великов, кстати 😂

у дверей.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
источник

П

Паб in ЕдемЧат
На силикатной скоро будет
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Кстати, в подольске велики с парковок воруют
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Я про веломеста внутри ласточек, которые на д2 ходят.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Ого. Я видел в Нахабине много великов, пристегнутых к перилам прямо внутри здания станции.
источник

О

Олег in ЕдемЧат
— Как развиваются проекты МЦД и поезд «Иволга»?

— В полном соответствии с планами департамента транспорта и мэрии Москвы. Если мы выиграем соответствующий конкурс — будем обеспечивать подвижным составом МЦД-3. Мы уже сделали опытный образец нового электропоезда «Иволга 3.0» и отправили его на испытания. В самом начале следующего года планируем получить сертификат и будем полностью готовы к поставкам «Иволги» для МЦД-3.

По МЦД-4 мы находимся в процессе уточнения технической спецификации требуемого подвижного состава и, как только эту работу закончим, начнем перепроектирование.

В целом по пригородному подвижному составу ТМХ способен поставлять абсолютно конкурентоспособные на мировом уровне продукты.

Пока у нас есть единственная лакуна, связанная с производством двухэтажных электропоездов, но над этим мы тоже работаем, и в ближайшее время такой поезд появится. Причем он будет технически более совершенным, чем все те, что сегодня эксплуатируются в России.
— Как развиваются проекты МЦД и поезд «Иволга»?

— В полном соответствии с планами департамента транспорта и мэрии Москвы. Если мы выиграем соответствующий конкурс — будем обеспечивать подвижным составом МЦД-3. Мы уже сделали опытный образец нового электропоезда «Иволга 3.0» и отправили его на испытания. В самом начале следующего года планируем получить сертификат и будем полностью готовы к поставкам «Иволги» для МЦД-3.

По МЦД-4 мы находимся в процессе уточнения технической спецификации требуемого подвижного состава и, как только эту работу закончим, начнем перепроектирование.

В целом по пригородному подвижному составу ТМХ способен поставлять абсолютно конкурентоспособные на мировом уровне продукты.

Пока у нас есть единственная лакуна, связанная с производством двухэтажных электропоездов, но над этим мы тоже работаем, и в ближайшее время такой поезд появится. Причем он будет технически более совершенным, чем все те, что сегодня эксплуатируются в России.
источник

I

Ican in ЕдемЧат
И вот не стыдно писать "Если мы выиграем соответствующий конкурс"?
источник

О

Олег in ЕдемЧат
УЛ же
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
А что, должны были написать "как только мы выиграем"?
источник

О

Олег in ЕдемЧат
ЗАО «Штадлер Минск» может подключиться
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Как только технические задания не будут писаться под конкретный поезд, тогда поговорим
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Напомнить, кто должен строить официальные переходы через жд пути?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
О!
Подготовка к реверсу начинается 😈
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
😢
источник

О

Олег in ЕдемЧат
Электрички каждые 6 минут говорили они?
источник