ДЬЯКОНОВ: Начнём с долгожданного: мы начинаем на следующей неделе тестировать возможность продажи билета кассиром-контролёром по банковской карте непосредственно в поезде. Наверно отстали об общей тенденции, очень долгое время заняло решение всех технических вопросов. А в принципе, направление единое — это уход от бумажного билета; уход от традиционной кассы в сторону онлайн-продаж или безналичных продаж; билетопечатающие автоматы, которые принимают карты, не принимают наличные; возможность оплаты на турникете непосредственно картой — проект, который был сделан совместно с Московским метрополитеном и при их поддержке. Могу сказать, очень хорошие результаты: порядка трёх миллионов человек за четыре месяца этой услугой воспользовались. Мы внедрили летом для льготных категорий, проживающих в Подмосковье, возможность прохода через турникет по социальной карте. То есть все направления, которые есть, двигаются именно в сторону того, чтобы наш пассажир не стоял в кассе, а непосредственно проходил в поезд с минимальной потерей времени.