#вокзалы
Распространение предупредительной телеграммы РЖД о грядущей ликвидации торговых точек на Казанском вокзале совпало с выходом статьи в
Эксперте о судьбе ж/д хабов страны, призванной убедить всех, как там будет классно!
Новые стандарты для российских вокзалов будут едины для всех регионов, пишет издание. РЖД рассчитывают привлечь серьёзных инвесторов. Они и превратят вокзалы из просто ж/д станций в торгово-развлекательно-бизнес-фитнес-и Бог знает какие ещё-центры.
По сути, как и анонсировал главный по имуществу РЖД Александр Плутник, вокзалы станут своеобразными центрами притяжения горожан. Надо ли туда притягивать больше людей, чем сегодня уже есть на станциях – вопрос. Но кому надо на него отвечать, если речь идёт о серьёзных
суммах и договорах с крупными арендаторами?
Ярославский и Курский вокзалы ещё в прошлом году зачистили от мелких торговых точек. Да так, что читатели потом жаловались Vgudok: снесли все кофейни, установленные всего 2 года назад, теперь и кофе купить негде.
Очевидно, что логистическая компонента отходит на второй план. Главная задача – коммерческая. Не случайно вокзалы отдали на откуп не железнодорожнику, а менеджеру РЖД.