О

📈 Тарифные инициативы РЖД определяются резким ростом цен на материалы и продукцию для железной дороги. От сбалансированности уровня тарифа зависят темпы развития инфраструктуры и её будущие возможности для отгрузки отечественных предприятий, подчеркнул замглавы РЖД Алексей Шило в ходе дискуссии на форуме «Транспорт России».
🧮 По его словам, источником финансирования ДПР РЖД, сформированной в 2017 году, был не только тариф, но и грузовая база.
Из-за её отклонения от изначальных параметров в связи с ухудшением мировой конъюнктуры РЖД с 2018 года недополучили 330 млрд рублей доходов.
🎙 «Мы не сможем развивать инфраструктуру без справедливого и достаточного тарифа», — сказал Алексей Шило.
Он подчеркнул, что деньги, которые получает РЖД, остаются в экономике страны. Компания — крупнейший покупатель продукции российских производителей.
«Всё, что РЖД получает в виде тарифа, компания в конечном итоге вкладывает в экономику России», «Всё, что РЖД получает в виде тарифа, компания в конечном итоге вкладывает в экономику России», — сказал Алексей Шило.