Вот я про примерно то и говорю, что на юге хуже транспорт, чем на севере. На севере много маршрутов дублируют друг друга на тех или иных участках, поэтому в среднем достаточно часто бывают. Например, от электрички из лианозово до медведкова. Можно ехать без пересадок и долго ждать один маршрут, но можно сесть на много альтернатив, добраться к алтуфьеву, там сесть на опять же уже не один, а большее количество дальше по лескова-широкой.
И даже при подобных раскладах спальники все равно не очень-то обслужены автобусами, что пешкарус предпочтительнее.
На юге пожалуйста, этот скрин демонстрирует, что объективно ничего не поменялось. Такой массы взаимодублирующихся участков там не было, так что в зависимости от местоположения, кто ездил на автобусах, те и продолжат, кто ходил пешком, те продолжат.
Магистраль как маршрутная сеть эту проблему не решает совсем. Это решается автобусными парками, которым магистраль дает возможность использовать чуть меньше машин и водителей, чем без оптимизации. Но если машин с водителями мало, да и те вязнут в пробках, какие бы маршруты ни были оптимизированные, вопрос вывоза людей решен не будет