Ну штош, напишу и я свой отзыв о тесте магистрали: обкатал сегодня м90 по полному маршруту от Беляево до Лубянки.
Общее время в пути составило 1 час 22 минуты (50 минут из них до Тульской), что, конечно, прям сильно не ок для маршрута, половина трассы которого проходит по выделенке Севастопольского. И это ещё во внепиковое время.
Интервалы на маршруте пока худо-бедно удаётся держать в пределах 10 минут, но прям очень сильно с трудом. На протяжении маршрута от Беляево до Тульской ни на одной остановке (!) не поменяна навигация и таблички (что новые, что стандартные), только после Тульской и в пределах Садового наблюдается новое информирование. Вашуж мать, шесть дней уже прошло и до сих пор такие косяки. Не надо так...
Народ садился в автобус без вопросов, в основном, только два человека спросили, что это за маршрут и куда он идёт. Видимо, недели людям всё-таки хватает, чтобы более или менее изучить новую сеть, а может всё дело в том, что чуть более чем все пассажиры встречали автобус взглядом в карты.
В общем, маршрут новый, а проблемы всё те же:
1. Неимоверно тянутый график, при котором автобус ни разу за время движения не превысил скорость 30 км/час, специально тормозил перед светофорами и довольно долго отставивался на остановках. Хочется в очередной раз спросить: какой смысл супер-пупер выеделенных полосах и баевских пассажах, что всё поедет быстрее, когда проблема тянутых графиков так и не решена.
2. Проблемы с обновлением навигации. Опять же, какой смысл в ярких, красочных и стильных иконках-табличках, если даже спустя неделю после запуска нового маршрута на его подавляющей части они не обновляются? Понятно, что у ДТ попросту нет ресурсов, чтобы всё оперативно обновлять, но тогда и не нужно ставить перед собой наполеоновских планов.
В общем, не смотря на бодрые заверения Маш, Паш, Саш и Лен, что с 20 ноября всё поедет по-новому, во многих аспектах по-новому ничего не поехало и не поедет ещё долгие годы