Size: a a a

2021 December 03

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Переслано от Михаил Кандалей...
Кто там на РЖД жаловался?
Стоим на МЦК на Панфиловской (в сторону Делового центра). - Отправление поезда задерживается по техническим причинам на неопределенное время. 😁
источник

ИЦ

Игорь Цветков... in ЕдемЧат
так тот стоял между лужниками и кутузовской, а не кутузовской и лужниками, значит в две стороны стоят
источник

y

yur1 in ЕдемЧат
5 минут стояли, затем поехали. До делового центра доехал без остановки
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Это к Мосметрострою 🤷🏻‍♂️
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Терехово пока бесполезная станция, да и вся какая-то не яркая, Давыдково спасателям и МЧС отдана, Мичуринский проспект красная, яркая Новаторская , Зюзино тоже яркая, ну Воронцовская может быть, обнавленная Каховская , а остальные какие-то серые и скучные станции
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
По пассажиропотоку самые топ будут : Зюзино, Новаторская, Аминьевская, Давыдково .
источник

D

DNK in ЕдемЧат
Кунцевская? Не?
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
Мцк по первому пути увеличены интервалы
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
По техническим причинам
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
По часовой
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Ну не знаю, не сказал бы. Просто те метро которые я указал, слишком далеко ехать до них
источник

DE

Denis Eroshin in ЕдемЧат
❗️Реверс на D1
 
С 12 декабря на участке Белорусская – Савеловская D1 начнётся реверсивное движение поездов. Это необходимо для расширения участка, чтобы уже в 2023 году запустить D4.
Поезда пойдут по одному пути по очереди в обе стороны. Пропускная способность линии будет ограничена, поэтому количество «сквозных» рейсов заметно снизится.  
Режим временный и из всех альтернативных вариантов – самый подходящий.
Рассказываем обо всем по порядку.
 
🔷 Как будут ходить поезда на центральном участке?

Движение между Савеловской и Белорусской организуют так называемым «пакетным» способом. В одну сторону будут пропускать сразу несколько поездов. Поэтому интервал движения составит 5 – 30 минут. «Сквозными» поездами будут не только те, что курсируют между Лобней и Одинцово, но и поезда из дальнего пригорода, а также аэроэкспрессы между Одинцово и аэропортом Шереметьево.

🔷 А на участках из области до вокзалов?

Ощутимые изменения затронут только центральный участок. На радиусах объем движения в часы «пик», в том числе из дальнего пригорода, сохранится практически на прежнем уровне. Но для многих из них Белорусский и Савеловский вокзалы станут конечной остановкой.  
Также некоторые поезда проследуют Беговую и Тестовскую без остановки.
 
🔷 А что будет с «Аэроэкспрессом»?

В это же расписание также встроены аэроэкспрессы.
Одна половина поездов проследует по «сквозному» маршруту между Одинцово и Шереметьево, другая – по укороченному только между Белорусским вокзалом и аэропортом.  
С Белорусского вокзала в Шереметьево и обратно поезда будут отправляться каждые 30-40 минут, а из Одинцово – каждые 70 минут. Время в пути не изменится.  
На участке Одинцово – Белорусский вокзал часть двухэтажных поездов будет курсировать только в режиме МЦД и не поедут дальше в аэропорт.  
Добраться в Шереметьево можно также на экспресс-автобусах «Аэроэкспресс» от станции метро «Ховрино».

🔷 Что делать?
 
В первую очередь, внимательно проверять расписание поездов еще на этапе планирования поездки – т.е. до того, как пришли на станцию. Возможность проехать город насквозь у вас будет.
Мы понимаем, что изменения принесут определенные неудобства. Но вместе с нашими партнерами из РЖД, ЦППК, Аэроэкспресс мы сделали все, чтобы сохранить движение на центральном участке.
Присмотритесь к альтернативным маршрутам. На первом диаметре 9 пересадочных станций, с которых можно перейти на метро и МЦК.  

🔷 Зачем это все нужно?

На участке Беговая – Савеловская всего два пути. Чтобы запустить D4, его необходимо расширить до 4 путей. Участок протяженный и сложный, т.к. расположен в центральной части города.
За время действия реверса здесь уложат 15 км путей, проведут комплексное развитие инфраструктуры, построят 3,8 км шумозащитных экранов.  
 
🔷 Без реверса обойтись можно?

Реверс – оптимальное решение. Так мы сохраняем возможность проехать по диаметру через центральную часть города. Без «сквозного» движения пришлось бы закрыть центральный участок или растянуть стройку на много лет.
источник

S[

Sergey [Jevastik] [R... in ЕдемЧат
15км путей? Они каждую рельсу чтоли посчитали?
источник

П

Паб in ЕдемЧат
https://t.me/infomoscow24/20746

Перестали указывать национальность
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Каждый путь, в том числе существующие, потому что их тоже переложат.
источник

ЮК

Юрий Кулаков... in ЕдемЧат
А зря
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
А как определишь национальность по такому видео?
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Два дурака занялись хренью
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Делать нечего им
источник